"Мумий Тролль"
"Мумий Тролль"
Ему не взять тебя
автор:
Мумий Тролль
жанры: russian, rock
альбомы: Точно ртуть алоэ, Необыкновенный концерт в Гостином Дворе, 25.11.2000
- Текст
- Открытка с текстом
Ему не взять тебя с собою, Слишком странно все как будто, Неприятными минуты Раздавили босоножки, Пусть тревожно, он останется живой. Никогда и не подумай, Это было раз, как сказка, Разрисована в картинках, На заранее бумаге Слиплась краска, скис и растворитель. Напряженным веком с виски, По турецким телебашням, Откарнать без наказанья, Я беру этот город на память - Он нравится мне... Кому-то он нравится, Кому-то не нравится, Я беру этот город на память... Ему не взять тебя с собою, Отрицая правила движения, День устал не торопиться, Где-то сто сердец биенье В стерео войдет - и не остановится. Ремни сзади, Не распутав, Остаются...
Необыкновенный Концерт в Гостином Дворе
25.11.2000
концертный альбом
релиз: 20.03.2001
UTK 3147–11
CD, MC
© 2001 Декада Паблишинг / Фамилия Паблишинг / Pecf Societe (Sacem, France)
(p) 2001 Мумий Тролль / Декада-МБ
Запись сделана 25 ноября 2000 года в Гостином Дворе. Все Песни — И. Лагутенко, за исключением 3 — И. Лагутенко / Л. Бурлаков, 9 — Ж. Брель / русский текст И. Лагутенко.
Мастеринг — В. Овчинников и С. Мохов.
Дизайн — Василий tut@nhamon Смирнов.
Рисунки — Виктор Ботов.
Это был день, полный сюрпризов. Под раскатистыми сводами только что отреставрированного Гостиного Двора в Москве Мумий Тролль представил своим поклонникам свои песни в совершенно неожиданной форме. Абсолютно акустические версии и в аранжировке симфонического оркестра, с участием конферанса, электронщиков — ди-джеев, танцевальных и рэп-коллективов… все, с чем Мумий Тролль, вроде, никак не ассоциируется. Можно мечтать о чем-то, сомневаться, пробовать, не соглашаться. Мумий Тролли просто решили сделать это однажды и… сделали. Вам повезло, если Вы там были тоже. Не расстраивайтесь, если не успели — теперь у Вас есть эта пластинка.
Примите благодарность Все Те, кто отнесся с пониманием ко всей этой затее, а именно:
Владимир Овчинников, Сергей Саркисов, Алекс Дубас, Ира Миклошич, Андроид.
В концерте также приняли участие: Симфонический оркестр Глобалис (дирижер — Константин Д. Кримец), Олеся Ляшенко и Катя Шалаева — бэк вокал, группа ФАКТ, Женя Коцубинская и Игорь Бессонов — танго, Сергей Мазаев — саксофон, Алексей Хрипач — таблы, Москоу Грув Инститьют, Стас Цалер — клавишные, Сергей Саркисов — конферанс, Александр Мартисов — звукоинженер, Калев Ранд — директор сцены.
На одну пластинку не было возможности уместить все 2 с половиной часа концерта. Внимательно следите за новыми работами и концертными выступлениями МТ. Желаем удачно следовать курсом рокапопса и в дальнейшем:)
«Сам улыбался, улыбался, тряс бубном, слушал торжественный треп специально приглашенного конферансье и пел старые, мало кому известные песни вперемешку с хитами — но как!». Известия
«Сзади — шикарный оркестр, порталы Гостиного Двора, светомузыка. За оцеплением надрываются, всплескивают руками очаровашки-поклонницы. На авансцене в дыму — Илья Лагутенко: как всегда обаятельно кривляется — дарит улыбки, марширует, танцует фламенко». Вечерняя Москва
«Мумий Тролль“ играл очень странную программу, в которой произвольно соседствовали песни с разных альбомов, и далеко не все из них были хитами. Впрочем, все композиции воспринимались как новенькие, потому что исполнялись в абсолютно непривычных аранжировках». Интермедия
«Скрипки вскрикивали безнадежно-волшебно, вызывая пронзительную боль и дрожь в сердце от шансона Жака Бреля, „Моей певицы“ и заключительной увертюры „Ему не вщять тебя с собой“. На ней растрепанный Лагутенко упал на колени. Весь концерт он стремился соответствовать жанру: был сдержанным и академичным, вихляя бедрами лишь на паре песен. И вот прорвало… Илья неистово бился головой о невидимую стену: „Ему не взять тебя с собой“, а зал онемело офигевал…». Московский Комсомолец
«Под симфонического Лагутенко народ удивляется. Под акустического удивляется еще больше…». Ровесник
«На рок-концертах никогда в жизни ничего подобного не звучало. Сценарий, который явно очень долго обдумывался, соблюдался в точности. В нудный момент в белом платье подпеть Лагутенко вышла бэк-вокалистка Олеся Ляшенко. Оркестр, с которым Илья Лагутенко исполнил, пожалуй, самый рискованный за свою карьеру номер — „ne me quitte pas“ Жака Бреля (Jacques Brel), причем с переведенным на русский текстом». Коммерсантъ
«Самый эффектный номер всего концерта — русская версия песни Жака Бреля „Когда ты уйдешь“. Комсомольская Правда
„Они не могут просто устроить концерт. Они не могут просто выпустить альбом. Когда говорят, что не хватает изюминки, говорят не про них, потому что изюму в них как в узбекском плове“. Вечерний Клуб
Спасибо: CD Land, радио „Максимум“, Yes