"Мумий Тролль"
"Мумий Тролль"
Случайности
автор:
Мумий Тролль
жанры: russian, rock
альбомы: Точно ртуть алоэ, Ртуть алоэ XXI, Необыкновенный концерт в Гостином Дворе, 25.11.2000
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
и очнешься, и узнаешь- растерявшие блокноты, потерявшиеся в пепел, все друзья сменили вдруг телефоны, но продолжают все влюбляться. в глупых все - и в незнакомых. не пегасы - мелочиться: так мне показалось вроде, так, наверное, и случится. берегись, случайность, это иду я! сам заглянешь, себя спрятав. тихо так... стравив веревки, чтобы баржи в океане убежали, с ними наши спальни, и проценты в самом лучшем мире банке, больше нам за них не плакать, за любовь - не расплатиться! так мне показалось вроде, так, наверное, и случится! берегись, случайность, это иду я! и проснешься, снов нет - слов нет, медсестре сломав иголки, песни все под ребра спрятав, обменяю почему? все, и раздам ответы даром... кто в салат, а кто плакат на стены... завтра мама удивится.
and ochneshsya, and uznaesh- having lost notebooks lost in the ashes all the friends suddenly changed phone numbers, but all continue to fall in love. in all silly - and strangers. Pegasus is not - a trifle: so I felt like, so, perhaps, happen. Beware, accident, it is I! look within himself, hiding themselves. so quiet ... bleed ropes to barge in the ocean We ran away with them our bedrooms, and interest in the world's best bank more we cry for them, for love - do not pay! so I felt like, so, perhaps, it happens! Beware, accident, it is I! and wake up, No dreams - no words, nurse breaking needles, All the songs in the ribs to hide Why rent? everything and give away the answers in vain ... one salad and one poster on the wall ... Tomorrow my mother surprised.
Необыкновенный Концерт в Гостином Дворе
25.11.2000
концертный альбом
релиз: 20.03.2001
UTK 3147–11
CD, MC
© 2001 Декада Паблишинг / Фамилия Паблишинг / Pecf Societe (Sacem, France)
(p) 2001 Мумий Тролль / Декада-МБ
Запись сделана 25 ноября 2000 года в Гостином Дворе. Все Песни — И. Лагутенко, за исключением 3 — И. Лагутенко / Л. Бурлаков, 9 — Ж. Брель / русский текст И. Лагутенко.
Мастеринг — В. Овчинников и С. Мохов.
Дизайн — Василий tut@nhamon Смирнов.
Рисунки — Виктор Ботов.
Это был день, полный сюрпризов. Под раскатистыми сводами только что отреставрированного Гостиного Двора в Москве Мумий Тролль представил своим поклонникам свои песни в совершенно неожиданной форме. Абсолютно акустические версии и в аранжировке симфонического оркестра, с участием конферанса, электронщиков — ди-джеев, танцевальных и рэп-коллективов… все, с чем Мумий Тролль, вроде, никак не ассоциируется. Можно мечтать о чем-то, сомневаться, пробовать, не соглашаться. Мумий Тролли просто решили сделать это однажды и… сделали. Вам повезло, если Вы там были тоже. Не расстраивайтесь, если не успели — теперь у Вас есть эта пластинка.
Примите благодарность Все Те, кто отнесся с пониманием ко всей этой затее, а именно:
Владимир Овчинников, Сергей Саркисов, Алекс Дубас, Ира Миклошич, Андроид.
В концерте также приняли участие: Симфонический оркестр Глобалис (дирижер — Константин Д. Кримец), Олеся Ляшенко и Катя Шалаева — бэк вокал, группа ФАКТ, Женя Коцубинская и Игорь Бессонов — танго, Сергей Мазаев — саксофон, Алексей Хрипач — таблы, Москоу Грув Инститьют, Стас Цалер — клавишные, Сергей Саркисов — конферанс, Александр Мартисов — звукоинженер, Калев Ранд — директор сцены.
На одну пластинку не было возможности уместить все 2 с половиной часа концерта. Внимательно следите за новыми работами и концертными выступлениями МТ. Желаем удачно следовать курсом рокапопса и в дальнейшем:)
«Сам улыбался, улыбался, тряс бубном, слушал торжественный треп специально приглашенного конферансье и пел старые, мало кому известные песни вперемешку с хитами — но как!». Известия
«Сзади — шикарный оркестр, порталы Гостиного Двора, светомузыка. За оцеплением надрываются, всплескивают руками очаровашки-поклонницы. На авансцене в дыму — Илья Лагутенко: как всегда обаятельно кривляется — дарит улыбки, марширует, танцует фламенко». Вечерняя Москва
«Мумий Тролль“ играл очень странную программу, в которой произвольно соседствовали песни с разных альбомов, и далеко не все из них были хитами. Впрочем, все композиции воспринимались как новенькие, потому что исполнялись в абсолютно непривычных аранжировках». Интермедия
«Скрипки вскрикивали безнадежно-волшебно, вызывая пронзительную боль и дрожь в сердце от шансона Жака Бреля, „Моей певицы“ и заключительной увертюры „Ему не вщять тебя с собой“. На ней растрепанный Лагутенко упал на колени. Весь концерт он стремился соответствовать жанру: был сдержанным и академичным, вихляя бедрами лишь на паре песен. И вот прорвало… Илья неистово бился головой о невидимую стену: „Ему не взять тебя с собой“, а зал онемело офигевал…». Московский Комсомолец
«Под симфонического Лагутенко народ удивляется. Под акустического удивляется еще больше…». Ровесник
«На рок-концертах никогда в жизни ничего подобного не звучало. Сценарий, который явно очень долго обдумывался, соблюдался в точности. В нудный момент в белом платье подпеть Лагутенко вышла бэк-вокалистка Олеся Ляшенко. Оркестр, с которым Илья Лагутенко исполнил, пожалуй, самый рискованный за свою карьеру номер — „ne me quitte pas“ Жака Бреля (Jacques Brel), причем с переведенным на русский текстом». Коммерсантъ
«Самый эффектный номер всего концерта — русская версия песни Жака Бреля „Когда ты уйдешь“. Комсомольская Правда
„Они не могут просто устроить концерт. Они не могут просто выпустить альбом. Когда говорят, что не хватает изюминки, говорят не про них, потому что изюму в них как в узбекском плове“. Вечерний Клуб
Спасибо: CD Land, радио „Максимум“, Yes