название:

Мамка


автор:

Пелагея


жанры: folk
альбомы: ТРОПЫ
рейтинг: ★★★★★ / 4.9 / 861 просмотр
Зори ,тая,разливают
 влажным травам молоко и мёд.
 Степь слобод шальная расцветает.
 В ней влюблённым
 Ночь - минута ,вечность - год.

 Хватит нам,мамка воевать,
 Дочь пора в жёны отдавать,
 Хватит до утра горевать,
 Ночь пришла птаху выпускать
 Поздно нам,мамка воевать,
 Дайте мне вволю погулять
 Поздно советы раздавать
 Дочь пора за муж выдавать!

 Степь зовёт,я снова пьяна
 Лель дыханьем гонит из избы.
 Ставь цветы на стол и окна ,мама.
 Ночь ворожит,не уйти нам от судьбы.

 Поздно ,маманька,не грусти,
 Дочи доверься,отпусти,
 Пламя любви ей развести,
 Лучше дозволь уж в радости,
 Хватит,нам ,мамка воевать,
 Ночь,пора птаху выпускать,
 Дайте мне вволю погулять,
 Хватит без толку горевать.

 Я б хотела ,Боже правый,
 Стать послушной,
 быть похожей на слезу
 Но,когда ты в ночь летишь за алым,
 Возвращаясь,ты летаешь в бирюзу.

 Хватит нам,мамка,воевать,
 Ночь,пора птаху выпускать,
 Дайте мне вволю погулять,
Хватит без толку горевать,
 Поздно, маманька воевать,
 Дайте мне вволю погулять,
 Поздно советы раздавать,
 Дочь пора за муж выдавать
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме ТРОПЫ:

О «Тропах»:
Альбом «Тропы» были записан в студии «На Таганке» Андреем Старковым и Павлом Дешурой (инструменты), Светланой Хановой (вокал). Группа принципиально не использует электронику, добиваясь специфических звуковых эффектов исключительно гитарными нойзами. Поразительно, что эффект звучащего оркестра - имитация падов, шумов, даже синтезаторов — это все измененный звук одной только электро-гитары с примочками. Кроме нее альбом создан стандартным рок-составом: бас-гитара, акустическая гитара, барабаны.

Есть также народные и этнические инструменты: баян, мандолина, окарина, армянская пастушечья дудочка, хакасский бубен, джумбуш.

В одной из песен записан легендарный Сергей Калачев (Гребстель), который использует 6-тиструнный безладовый бас и луп-стейшн.

Павел Дешура, (гитара, музыка к авторским песням, аранжировки, саунд-продюсирование) о процессе создания альбома: «Мы были свободны в своем выборе, в своих предпочтениях. Поэтому писали альбом легко, в непринужденной обстановке. У нас это получается, потому что Андрей Старков - наш давний друг и соратник, полноценный со-автор альбома. Он неукоснительно следит за качеством записи и и сведения, но при этом с удовольствием участвует во всех наших самых странных затеях.

Например, мы в одном месте все-таки использовали клавиши, но нетрадиционно: искажали звук, прогоняя его через гитарные педали…Баян тоже кое-где записали специально с искажениями, и при сведении удалось добиться имитации Хаммонд органа. При том что он есть на студии. Но так — интереснее:).

Мы постоянно эксперементируем с барабанами — кроме того, что часто играются рисунки, заимствованные из перкуссионных, имитирующие шаманские бубны и т.д., при записи специально «портим» звук, записывая два по-разному отстроенных малых барабана. А для расширения звуковой палитры в последующих обработках ставили дополнительные микрофоны.

Кое-где в довесок к басу писался искаженный бас, - получился эффект баса, сыгранного на аналаговом синтезаторе.

Вообще, бас и барабаны все время писались на пленку, чтобы получить жирный, хорошо сформированный сигнал. На сведении творческий процесс продолжается. Иногда прямо по ходу что-то дописывается, переписывается, меняется…»

Светлана Ханова (автор текстов к авторским песням, один из саунд-продюсеров альбома): «Еще довольно редкое в современной звукозаписи явление – вокал Пелагеи никогда нами не тюнится (не чистится интонация), и практически не компрессируется, мы даже дыхание оставляем. Для нас принципиально, чтобы вокал в записи оставался «честным», а не результатом современных технологий. Голос звучит так, как поет певица. Пишется много дублей, потом выбираются лучшие. Поэтому уровень концертного исполнения полностью соответствует уровню записи в студии. Все, что мы делаем с голосом Пелагеи — даем ему разные естественные обработки и по-разному располагаем в звуковом пространстве. Иногда у нас вокал без текста используется вообще как один из инструментов.

Еще хотелось оставить атмосферу записи в готовых треках, поэтому там, где песни позволяют, много хохота и всяких реплик. Процесс записи и сведения сложен и утомителен. Но он же и совершенно упоителен тесным общением, иронией и легкостью. Для нас выпуск альбома — не отчет о проделанной работе, а зафиксированный творческий процесс, в том числе и творчество человеческого общения. Вот это мы и оставили в песнях».

http://pelagea.ru/

А как ты думаешь, о чем песня "Мамка" ?
У нас недавно искали:
Just We Two  По копеечке, по зёрнышку, по  На работу - Понемножечку, помаленечку,  Копеечка (2016, Студийка)  Копеечка  Копеечка - (00.03.32) - Золотой Граммафон  Sexy, Sexy Lover  Это тебе (при уч. Анастасии Черкашиной)  Бүтэһигин (OST Мин үрүҥ түүннэрим)  Түүлбэр киирэн ааспаккын  Евгений Олёнов - Ахтыл5ан 
2010-2024 © Rostext.ru Тексты песен