название:

Troublemaker


автор:

Green Day


жанры: rock
альбомы: ¡Uno!
рейтинг: ★★★★★ / 4.7 / 700 просмотров
Hey!
You're giving me a heart attack
You're giving me a cardiac arrest
When I'm standing at the traffic light
Hey!
I wanna get inside of you
I wanna crack your cranium delirium
On the lower east side of your mind

Wanna be a Troublemaker

Hey!
I like your BMW
I like your BM-excellent tits
With a tattoo of a pig sniffing glue
Hey!
You're living at the W
You're looking like a Jezebel, hot as hell
Sunburned in a pink bathing suit

Wanna be a Troublemaker

Hey!
Yeah!
Easy come and go, gonna go it alone
Knock yourself out with a shot of Patron
I wouldn't say I'm straight
'cause I'm bent out of shape
From now till death do we party
Just before it's too late
Hey!
You're giving me a heart attack
You're giving me a cardiac arrest
When I'm standing at the traffic light
Эй!
Благодаря тебе у меня сердечный приступ,
Благодаря тебе у меня остановилось сердце,
Пока я стоял на светофоре.
Эй!
Я хочу проникнуть в тебя,
Хочу вскрыть твой наполненный безумием череп
С нижнее-восточной стороны твоего разума.

Я хочу быть скандалистом!

Эй!
Мне нравится твоя BMW,
Мне нравится твоя отпадная грудь
С татуировкой свиньи, нюхающей клей.
Эй!
Ты живёшь в Вашингтоне,
Выглядишь как распутная девка, 1 адски горячая штучка,
С бронзовым загаром, в розовом купальнике.

Я хочу быть скандалистом!

Эй!
Да!
Легко заполучить, легко потерять – я лучше пройду мимо,
Выруби себя бокальчиком Patron  2
Не стану утверждать, что я искренен,
Ибо немного отклоняюсь в своём поведении от общепринятых норм.
С этого мгновения и до смерти мы отжигаем,
Пока не стало слишком поздно.
Эй!
Благодаря тебе у меня сердечный приступ,
Благодаря тебе у меня остановилось сердце,
Пока я стоял на светофоре.


1 – Иезавель (Джазебель) – царица израильского народа, библейский персонаж, чьё имя стало синонимом распутства, нечестивости и порока.
2 – элитная эксклюзивная текила, продающаяся в индивидуально нумерованных бутылках.
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме ¡Uno!:

Возможно, музыкальный мир уже перестал ждать от калифорнийской группы Green Day, что она в состоянии выдать хитовый альбом из дюжины простых и внятных песен. Слишком примитивной кажется задача для группировки панков, ставших чуть ли не властителями дум поколения. Это началось с альбома «American Idiot», когда загадочным образом помолодевший лидер состава Билли Джо Армстронг, видимо, почувствовал, что где-то его поджидает собственный портрет в стилистике Дориана Грея и начал на всякий случай выдавать все, на что он способен. Например, Билли Джо на всякий случай признался в бисексуальности, превратился в важную фигуру среди поддерживающих Обаму и принялся записывать диски в довольно отчаянном формате «предсмертный магнум-опус». Первым шагом в сторону «квадрофенической» конструкции диска стала рок-опера «American Idiot», вторым — еще более стилистически размазанная и временами попросту невозможная пластинка «21st Century Breakdown». Когда появилась информация о том, что Green Day готовят тройной альбом, никто особенно не удивился: стремление Армстронга доказать, что однообразный поп-панк-формат может позволить ему сочинить десятки узнаваемых с первых аккордов треков, было в принципе общеизвестно. К тому же располагала новая политическая ситуация: известно, что примерно половина поклонников «зеленых» ценит их за язвительные тексты, так что в период кризиса кабинета Обамы его бывший сторонник вполне мог бы наговорить солнечному, как доллар, Бараку немало гадостей.
Первый диск с физиономией Армстронга на обложке (на последующих двух, видимо, появятся Майк Дернт и Тре Кул) должен порадовать старых поклонников Green Day, которые скучают по временам трех аккордов «Basket Case» и «When I Come Around». По сути диск «Уно» является эдаким современным переложением «Dookie» с использованием всего накопленного музыкантами опыта. Для того чтобы продемонстрировать все возможные источники совершенного поп-панка Green Day Армстронг для начала стилизует модовский период The Who в «Carpe Diem», школьный гаражный рок а-ля Ramones в «Let Yourself Go» и продолжает затронутую тему юношеского алкоголизма в «Loss Of Control». Понятно, что не обходится и без более претенциозных форм признаний в любви: так, например, в первом же хите с пластинки «Kill The DJ» содержится нежный привет Моррисси, а по мере течения альбома Билли Джо еще не раз побеспокоит тени забытых британских предков. И неудивительно: истоки ритмики американского панка в понимании Green Day (с их подведенными глазами и в целом манерным имиджем) скорее стоит искать на Туманном Альбионе, нежели в американских гаражах. Правда, в отличие от большинства панков, Билли Джо не занимался деструкцией внутри коллектива, сохранил своих фриков-музыкантов и с удовольствием показывает, чему они все вместе научились. Впереди еще две пластинки (вторая выйдет в ноябре, через семь недель после первой), и арсенал Green Day явно не раскрыт и наполовину. Но за примитивистскую ветвь в своей творческой биографии крашеные мужчины без радикальных признаков старения отчитались с сопоставимым их музыке усердием — сравнительно быстро, гавкающим голосом с истероидными нотками и пулеметной очередью от могучей ритм-секции.

А как ты думаешь, о чем песня "Troublemaker" ?
У нас недавно искали:
"ВАГОННЫЕ СПОРЫ  Не надо так  Этот брошенный Богом мир  Оставь меня , не ставь меня ...  Я вернусь  Машина времени меня обратно... 
2010-2024 © Rostext.ru Тексты песен