"King Crimson"
"King Crimson"
I Talk To The Wind
автор:
King Crimson
альбомы: In the Court of the Crimson King
- Текст
- Открытка с текстом
Said the straight man to the late man "Where have you been?" I've been here and I've been there And I've been in betweenI talk to the wind My words are all carried away I talk to the wind The wind does not hear, the wind cannot hearI'm on the outside looking inside What do I see Much confusion, disillusion All around meI talk to the wind My words are all carried away I talk to the wind The wind does not hear, the wind cannot hearYou don't possess me don't impress me Just upset my mind Can't instruct me or conduct me Just use up my timeI talk to the wind My words are all carried away I talk to the wind The wind does not hear, the wind cannot hearI talk to the wind My words are all carried away I talk to the wind The wind does not hear, the wind cannot hearSaid the straight man to the late man "Where have you been?" I've been here and I've been there And I've been in between
In the Court of the Crimson King (рус. При дворе Малинового Короля) — дебютный альбом британской прогрессив-рок-группы King Crimson, выпущенный в 1969 году.
Этот диск оказал важное и необычайно сильное влияние на развитие психоделического рока, прогрессивного рока и тяжёлого металла. Альбом записан с исключительной музыкальностью, поэтикой текстов. В то время как одна часть рок-групп (например, Pink Floyd) была склонна к сочинению длинных композиций, а другая часть пыталась вместить в рок-песню свободу джазовой формы (Фрэнк Заппа), в In the Court of the Crimson King группа использовала причудливую поэзию блейковских кошмаров, видений и предчувствий. Группу всегда относили к так называемому жанру «интеллигентного тяжёлого металла» (этому способствовало заявление Роберта Фриппа, что цель его, при создании группы, была именно такой), и первый же их альбом создал этот жанр, а также продвинул музыкальную мысль вперед сразу по нескольким фронтам.
Альбом открывается композицией «21st Century Schizoid Man» («Шизоид XXI-го столетия»), характерной чертой которой является использование сильно искажённого вокала, нарочито монотонного механического ритма, пронзительно громкого саксофона и гитары. Ритм, заданный первой композицией, внезапно сменяет мягкое мелодическое спокойствие «I Talk to the Wind» («Я говорю с ветром»). «Moonchild» («Лунное дитя») — воздушная психоделическая пьеса, завершающаяся импровизацией свободной формы. И в «Epitaph» («Эпитафия»), и в заглавной «In the Court of the Crimson King» группа использовала в оркестровке меллотрон.
В 2009 году альбом был переиздан на пяти CD, а также в формате DVD-Audio с многоканальным (5.1) звуком; над микшированием работал Steven Wilson из Porcupine Tree.