"Lange"
"Lange"
Red October
автор:
Lange
жанры: electronic
альбомы: Better Late Than Never
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
A hundred lovers in my bed, A million more inside my head, I didn't miss you since my love has made me blind, I thought I'd never feel again. And then you kissed me on October 29, And then you kissed me on October 29, I didn't miss you since my love has made me blind, And then you kissed me on October 29. I looked to fear I was afraid, I made my love a masquerade, But with a single look you truly proved me wrong, And caused a crack in the facade. And then you kissed me on October 29, And then you kissed me on October 29, I didn't miss you since my love has made me blind, And then you kissed me on October 29. Yes I recall the summer air, And purple flowers in your hair, But when you left to see the beauty of the world, I thought we'd say goodbye forever. And then you kissed me on October 29, And then you kissed me on October 29, I didn't miss you since my love has made me blind, And then you kissed me on October 29. On October 29, On October 29, I didn't miss you since my love has made me blind, And then you kissed me, And then you kissed me, on October 29
Сотня любовниц в моей постели, И ещё миллион в моей голове, Я не скучал по тебе с тех пор, как моя любовь меня ослепила, Я думал, что никогда не смогу чувствовать вновь И затем ты поцеловала меня 29-ого октября, И затем ты поцеловала меня 29-ого октября, Я не скучал по тебе с тех пор, как моя любовь меня ослепила, И затем ты поцеловала меня 29-ого октября Я смотрел, чтобы бояться, я боялся, Я сделал из своей любви маскарад, Но одним взглядом ты доказала, что я неправ, И вызвала трещину в фасаде И затем ты поцеловала меня 29-ого октября, И затем ты поцеловала меня 29-ого октября, Я не скучал по тебе с тех пор, как моя любовь меня ослепила, И затем ты поцеловала меня 29-ого октября Да, я помню летний воздух, И сиреневые цветы в твоих волосах, Но когда ты ушла смотреть на красоты мира, Я подумал, что мы попрощаемся навсегда И затем ты поцеловала меня 29-ого октября, И затем ты поцеловала меня 29-ого октября, Я не скучал по тебе с тех пор, как моя любовь меня ослепила, И затем ты поцеловала меня 29-ого октября 29-ого октября, 29-ого октября, Я не скучал по тебе с тех пор, как моя любовь меня ослепила, И затем ты поцеловала меня, И затем ты поцеловала меня 29-ого октября
Треклист с комментариями автора:
CD1: Better Late Than Never
1. Nearly Home
Как только я закончил работу над этим треком, то сразу решил, что он будет идти первым. Нехарактерная для меня композиция отлично подходит для начала альбома, в ней во всей красе представлен мой любимый звук — струны. В те дни мне пришлось жить вдали от моей девушки, поддерживая отношения на расстоянии. Было очень трудно находиться в постоянном ожидании встречи, которая, по моим расчетам, должна была состояться после завершения работы над альбомом. К моменту написания этого трека альбом был наполовину готов, и у меня впервые появилось ощущение некоторого прогресса.
2. Songless
А капеллу этого трека мне прислал композитор Александр Перлс из Лос-Анжелеса. Сама песня была записана вокалисткой по имени Дженнифер Карр. Вокал был несколько недоработанным, сырым, что придавало ему нотки естественности. В голосе слышался некоторый коммерческий потенциал, но мне не хотелось делать банальный поп-трек — поэтому я использовал чистый вокал и создал мрачноватую, ритмичную и басистую композицию. Я был очень доволен результатом. Мне кажется, что получился настоящий электро-техно-транс.
3. Angel Falls
"Angel Falls" — это мой современный «Sincere». Честно говоря, когда я закончил работу над этим треком, у меня не было уверенности насчет его успеха. Поэтому невероятная поддержка, которую оказали этому треку ди-джеи и клабберы, стала для меня приятным сюрпризом. Иногда, когда ты слишком долго работаешь над тем или иным треком, ты утомляешься и не можешь понять, плох он или хорош. Это как раз тот случай, который произошел у меня с «Angel Falls». Но в то же время я считаю его одной из лучших своих работ за последние несколько лет!
4. Frozen Beach
Чиллаут-трек, написанный за одни выходные для компиляции «Future chilled». Я его создал по возвращению с выступления на острове Льюиса в Шотландии, где меня вдохновили красивые пустынные пляжи в сочетании с морозной погодой. Трек начинается и заканчивается звуком, очень напоминающим пропеллер самолета, который летает в эти места. С момента первого приглашения на остров Полом Матесоном 8 лет назад, я посещаю его каждый год (иногда даже по два раза), и обрел там много хороших друзей.
5. Maybe Tomorrow
Песня написана Кэти Марн (которая также была автором «Drifting Away») и спета вокалисткой Сарой Озелль. Кэти прислала мне а капеллу, когда узнала, что я разыскиваю хорошие вокальные партии для своего альбома. Вообще, большинство моих вокальных треков были результатом интерпретаций а каппел, в противовес сочинению песен под готовую музыку — я предпочитаю такой способ работы с голосом. Здесь я поставил себе целью написать вокальный аплифтинг-транс, но в то же время, хотел уйти от использования привычной бас-линии и аранжировки.
6. Wind Farm
В этом треке четко просматривается моя любовь к энергичному электро. Это электро-трек, но с пиковым моментом, в котором можно услышать рёв ветра! Я рассматривал возможность создания клипа в стиле аниме, у меня есть кое-какие идеи относительно сюжета. Но в данный момент я не уверен, что моя задумка осуществится, поскольку выпуск этого трека в качестве полноценного сингла маловероятен. Мне было весело работать над ним, так как я использовал много трюков и манипуляций над звуком. Название, на мой взгляд, в наибольшей мере соответствует этому треку.
7. Red October
Трек был наполовину готов еще задолго до того, как я однажды в 4 часа ночи я записал к нему струнную партию. Я не собирался выпускать его синглом, потому как это не тот трек, который я стал бы играть в клубах. Поэтому было принято решение включить его би-сайдом к «Angel Falls».
8. Out Of The Sky
Это последняя из работ, написанных мною для альбома. Трек отличается от привычного Lange-саунда, так как на протяжении последних 18 месяцев я значительно расширил свой музыкальный кругозор. Я недавно переехал из Оксфорда в Кардифф, и моя студия теперь находится в специализированном студийном комплексе. Я попросил своих соседей по студии посоветовать мне местную вокалисту для совместной работы. Рад ли я, что отважился на это? Безусловно! Вокалисткой для «Out Of The Sky» выступила Сара Хоуэллс, и у нее очень и очень выразительный голос. Думаю, в самом ближайшем будущем мы непременно продолжим наше сотрудничество.
9. Late Night Self Indulgence
Я сочинил эту хоровую пьесу с классическими мотивами еще несколько лет назад, но записал только сейчас. Придумав эти аккорды, я как правило наигрывал их на струнах в три часа ночи, находясь в поиске идей. Как я уже говорил, я обожаю струны и хоровое пение, поэтому эта работа стала для меня чем-то вроде «само-индульгенции» — отсюда и такое необычное название.
10. Dial Me Up
Я решил написать это трек после посещения нескольких электро-вечеринок. В нем засемплирован старый добрый звук модема. Трек полностью отличается от моего обычного стиля, поэтому мне было довольно весело работать над ним. Раньше он уже был издан в виде цифрового релиза на моем собственном лейбле Lange Recordings, хотя и не был достаточно раскручен. Но композиция получила хорошие отзывы от многих ди-джеев, среди которых достаточно лишь назвать Ферри Корстена и гения электро-хаус стиля Mason.
11. Remember You
Вокал был записан Энди Перрингом (Andy Perring), также известным под псевдонимом Pulser. Мы познакомились с Энди около 7 лет назад на вечеринке, посвященной празднованию юбилея работы Грэма Голда в клубной индустрии, и с тех пор стали очень хорошими друзьями. Энди записал демо вокала, и я попробовал трех других вокалистов для финальной версии. Они неплохо спели, но каждый был в неправильной тональности для этого трека, поэтому в итоге я решил остановится на вокале самого Энди.
12. Home
Идея этого трека возникла в конце 2005 года. Я намеревался ее значительно развить, но в результате, когда я засел за работу, мне перехотелось отдаляться от оригинального спонтанного «скетча». Я решил, что это будет неплохим завершением альбома.
CD2: History
1. Brainchild — Symmetry C (Lange Breakbeat Remix)
Наверное, это мой самый любимый собственный ремикс. Был издан на Multiply Records еще в далеком 1999 году. Менеджер лейбла, Moose, заказал ремикс в моем привычном аплифтинг-стиле, но попросил меня по возможности поэкспериментировать с ломаным ритмом. Да и мне самому хотелось попробовать что-то новенькое, поэтому я счел это хорошей идеей. Думаю, что это моя лучшая работа того времени, поэтому в начало второго диска я поставил именно ее.
2. Intercity
Это также один из самых любимых треков, написанных мною за все время. Он был создан приблизительно в тот же период, что и «Sincere». В свое время он очень понравился Ферри Корстену, который и предложил издать его на лейбле Tsunami. Трек вышел под моим псевдонимом LNG (который я больше никогда не использовал), так как в то время у меня дейстовал контракт с EMI на эксклюзивное издание музыки под именем «Lange».
3. Drifting Away
Мой самый большой хит, который достиг 9 места в UK Sales Chart. Благодаря этому треку я попал в шоу Top of The Pops на BBC, где мой выход объявляла сама Бритни Спирз. На диск вошла вокальная версия Sunset Dub, не изданная ранее. Написал ее я специально для парочки классических сэтов, которые я отыграл в прошлом году.
4. Lange pres. Firewall — Sincere
Этот трек был сначала издан на Armada (в 2003), а затем — на Lange Recordings (в 2005 году). Трек стал своеобразным отказом от моего предыдущего, более коммерческого стиля, и стал вторым релизом под псевдонимом Firewall. Стоит признать, что работа получилась довольно экспериментальной, и в ней использованы несколько «живых» звуков, записанных мной — например, гудение и хор, а также ломаный бит в «яме», который я получил, постукивая по своему столу.
5. Another You Another Me
"AYAM" — это лучший результат сотрудничества с моим другом Гаретом Эмери. Он был издан на лейбле Пола ван Дайка Vandit в 2006 году. В одном из недавних интервью у меня спросили смысл этого названия… В начале 2006 года мы с Гаретом чувствовали себя немного уставшими и истощенными. Но когда мы записывали этот трек, позади уже было лето — отличная пора для вдохновений, и одним из них стало то, что мы с Гаретом повстречали своих девушек (в одну неделю!). Оглянувшись назад, мы поняли, что со времени нашей прошлой работы в жизни произошли коренные перемены. «Другой ты, другой я»!
6. DJ Sakin — Protect Your Mind
Спустя несколько месяцев после моего первого релиза на Positiva Records, меня попросили сделать ремикс на этот трек. Сначала я послушал оригинальную версию трека, но затем для вдохновения решил посмотреть фильм «Храброе сердце», откуда и была взята его основная тема. Вопреки распространенному мнению, в моей версии не было сэмплов из оригинального саундтрека — ремикс был полностью и собственноручно написан мною в студии. В качестве оплаты я получил заранее оговоренную сумму, как это обычно делается с ремиксами, и мне не полагалось никаких дальнейших отчислений. Обидно, поскольку эта работа стала одной из самых успешных, достигнув 4 места в чартах Великобритании! Впрочем, немного позже Positiva все же отблагодарили меня, купив мне в подарок новый студийный микшер.
7. Lange feat. Kirsty Hawkshaw — Sincere For You
Изначально вокал был написан и исполнен под трек «Sincere» — Кирсти Хокшоу понравился первоначальный трек, и она с удовольствием согласилась записать для него свой голос. Но позже я решил, что ради такого хорошего голоса можно сделать и новую работу. Таким образом и появилась композиция «Sincere For You». Но был также небольшой казус — лейбл случайно разослал ди-джеям оригинальную версию («Sincere» c наложенным вокалом), и поскольку mp3-сети в то время как раз набирали обороты, вскоре этот трек разошелся по всему интернету.
8. Firewall — Reflections
Это один из треков, вошедших в мой первый релиз на виниле в рамках проекта Firewall в 2001 году. Вторым треком был «Touched», и они вышли на лейбле Pulser’а — Activation Racords.
9. Sureal — You Take My Breath Away
Музыку этого трека я создал еще в 1996 году. Я выслал «демку» Стиву Лонгу с Pulse 8 Records, который увидел в треке некоторый потенциал. Вокал был написан Стивом совместно с Роан Хиз, вокалисткой проекта Urban Cookie Collective. Трек должен был выйти еще тогда, но релиз отложили. Состоялся он аж 4 года спустя — на Cream, после чего композиция попала на 15 место в UK Sales Chart. К этой песне снимался клип с участием меня и Роан, и это было достаточно весело. Съемки проходили на крыше жилой лондонской многоэтажки, и на закате оттуда открывался отличный вид на знаменитую башню Канэри-Уорф. Лейбл договорился с профессиональным каскадером, который по сценарию должен был прыгать с крыши, но в последний момент он слинял и вместо него в клипе пришлось использовать компьютерную анимацию.