"Manic Street Preachers"
- If You Tolerate This Your Children Will Be Next
- A Design for Life
- Motorcycle Emptiness
- Your Love Alone Is Not Enough
- You Stole the Sun from My Heart
- The Everlasting
- Australia
"Manic Street Preachers"
All We Make Is Entertainment
автор:
Manic Street Preachers
жанры: rock
альбомы: Postcards from a Young Man
- Текст
- Открытка с текстом
I'm no longer preaching to the converted That congregation has long ago deserted All we discovered was even more despair But we learned how to cope we learned how not to care And the sun will still keep rising Always deflecting always disguising Was there ever another place Did we ever really exist All we make is entertainment A sad indictment of what we are good at We're all part of the grand delusion We made so much we let it all crumble To safeguard our rights to make us more "human" Oh this country is but an empty shell A clearing house for heaven a clearing house for hell And the sun will still keep rising Always deflecting always disguising Was there ever another place Did we ever really exist All we make is entertainment It's so damn easy and inescapable We're so post-modern and so post-everything All we make is entertainment An end to hope and civilisation A simple way to seek perfection The insides of our nation have been exposed It only confirms what we already know Pointless jobs just lead to pointless lives It's breaking up our bones it's breaking up our minds
Общая информация
Postcards from a Young Man (рус. «Открытки от молодого человека» - это десятый студийный альбом группы Manic Street Preachers. Запись альбома началась в октябре 2009 года под названием It's Not War - Just the End of Love. Запись проходила в Faster Studio в Кардиффе. Пластинка вышла 20 сентября 2010 года.
Реанимация Manic Street Preachers
В долгой и полной событий жизни уэльского коллектива Manic Street Preachers было немало тяжелых моментов, но самым суровым испытанием стал уход из жизни идейного лидера группы Ричи Эдвардса. Это был удар, который, как многим тогда показалось, отправил команду в нокаут. Если продолжать аналогии с боксом, то Manic Street Preachers стали похожими на боксера, который, поднявшись с пола, стал размахивать руками, беспорядочно и бессильно. Именно бессильными были первые попытки команды вернуть себе былую славу. После череды невнятных альбомов, появившихся на свет в начале нового столетия. Добить валлийцев решили… чрезмерно суровые критики и слишком нетерпеливые слушатели, которые стали дружно отправлять корабль Manic Street Preachers на дно. Они не принимали новый стиль коллектива с облегченным саундом и сдержанными текстами песен. Но такому сильному коллективу с его славной историей не подобает уходить вот так, и рокеры доказали то, что их еще рано списывать со счетов, выпустив очень хороший диск Journal For Plagued Lovers со стихами Эдвардса. И качество, и количество материала заставило даже самых отъявленных скептиков говорить о начале нового этапа в жизни Manic Street Preachers. Воодушевленные этим успехом, музыканты уже через год презентовали еще один студийный диск, Postcards From A Young Man.
Настоящий панк-рок обнаруживается только в конце альбома
Трек номер один, (It’s Not War) Just The End Of Love, стал синглом, и удивляться тут нечему – здесь фирменный вокал Джеймса Дина Брэдфилда, который понравится абсолютному большинству слушателей, и в то же время отличный мелодичный припев, из-за которого всем будет все равно, о чем здесь поется. Следующие песни, заглавная Postcards From A Young Man и Some Kind Of Nothingness, представлены в таком же формате хороших мелодичных тем с мягким оркестровым фоном. Вообще, если поменять местами энергичную Auto-Intoxication и балладу Golden Platitudes, то в первой половине нового альбом Manic Street Preachers сконцентрируется довольно-таки коммерческий материал. У кого-то он вызовет ассоциации с наиболее нетяжелыми работами группы из второй половины девяностых. Тем, кто хочет панк-рока и музыки пожестче, да поагрессивнее, следует, I Think I Found It, Don’t Be Evil и A Billion Balconies Facing The Sun вообще плохо соотносятся с первыми песнями альбома. Такое ощущение, что рокеры терпели, терпели, да и не вытерпели и дали душе разгуляться лишь под конец всей работы.
Курс на коммерциализацию?
Для песен нового альбома Manic Street Preachers тексты были написаны участником группы по имени Ники Уайр. Он и признался в одном из интервью, что группа устала в одиночку вести социально-пропагандистскую войну. Manic Street Preachers сразу начинали как посланники среднего класса, у которого накопилось немало вопросов к тем, кто влияет на их жизнь. За двадцать пять лет музыку группы копировали многие, а вот заговаривать на острые темы решались единицы. Поэтому на Postcards From A Young Man мы получаем более попсовые и легкие песни, где нет той горечи, которая долгое время населяла лирику Manic Street Preachers. Несмотря на то, что между релизами Journal For Plagued Lovers и Postcards From A Young Man всего один год, и оба альбома отнесут к эпохе возрождения Manic Street Preachers, различий между ними гораздо больше, чем сходств. В облегченном варианте музыка именитого коллектива не стала хуже, но может вызывать недоумение лишь у тех, кто любит в музыки Preachers именно бунтарский дух и панк-рок агрессию.