"The Cars"
"The Cars"
Blue Tip
автор:
The Cars
жанры: rock
альбомы: Move Like This
- Текст
- Открытка с текстом
You believe in anything They tell you how to think The simpletons all circle In the raging roller rinkI'm trading in the alley I'm booking up a storm Forget about reality 'Cause nothing is the norm, yeah, yeahSo what can you do, you say They owe me a few, yeah Blue tip of your cue, yeahYou got that look on your face You'd like to be in the race You cannot hide your disgrace You leave without a traceAll set to weary your heartland Black and white TV Stroking all the gun heads Into the ninth degreeYou here the screamers coming They clamor in disguise You think that you'd be running To the other side, yeah, yeahSo what can you do, you say They owe me a few, yeah Blue tip of your cue, yeahYou got that look on your face You'd like to be in the race You cannot hide your disgrace Can't fill an empty spaceYou stupefy the thinkers You're hugging all the flakes And all the things you think are true Only mystify the fakesWell, keep your hat on backwards And keep your lips tucked in The world is full of quackers And belly button ringsI know you'd like to be immune To the things they say You're hung up on your heroes And upon the beast you pray, yeah, heySo what can you do, you say Well, they owe me a few, yeah Blue, blue, tip of your cue, yeahYou got that look on your face You'd like to be in the race You cannot hide your disgrace You leave without a traceYou got that look on your face You'd like to be in the race You cannot hide your disgrace You leave a bitter taste
Американская рок-группа Новой Волны The Cars – отличный пример того, как хорошо забытое старое становится новым. Команду сформировали в 1976 году вокалист, ритм-гитарист Рик Оукэсек, так же играющий на синтезаторе, гитарист и бэк-вокалист Элиот Истон, мульти-инструменталист Грег Хокс, ударник Дэвид Робинсон, басист и вокалист Бенджамин Орр. В этом составе музыканты выпустили несколько успешных работ, включая одноименный дебютный альбом 1978 года. Всего за девять лет было записано шесть полноценных сборников, последним из которых стал Door To Door – вскоре после этого релиза, в 1988 году The Cars распались. В интервью Рик Оукэсек не раз утверждал, что нет никаких шансов для воссоединения коллектива. Вплоть до начала нового тысячелетия некоторые из них занимались сольной карьерой, Дэвид Робинсон управлял делами собственного ресторана, в то время как Бен Орр боролся с раком желудка – в 2000 году басиста не стало. В 2005 году Истон и Хокс образовали The New Cars с вокалистом, музыкантом и композитором Тоддом Рандгреном, записали несколько хитов Рандгрена и The Cars и немного новых композиций, из которых получился успешный сборник It’s Alive. Однако настоящим сюрпризом для поклонников оказалась прошлогодняя новость о том, что Рик Оукэсек, наконец, решил забыть о старых разногласиях, и полный состав группы, за исключением скончавшегося Бенджамина Орра, снова оказался в студии – май этого года знаменуется выходом седьмого альбома The Cars Move Like This.
Альбом Move Like This сделан на основе той же формулы, что и ранние записи The Cars: десять коротких, ярких треков, каждый со своими настроением и стилистической окраской, укладывающихся в сорокаминутный лимит. Эти песни адресованы любителям разных жанров, заявляя о нежелании музыкантов ограничивать себя чем-то одним. Открывает пластинку Blue Tip, заразительный номер, построенный на прыгающих звуках синтезатора, веселых ударных и эмоциональной вокальной партии. Совсем другая картина – в тяжелом номере Keep On Knocking с искаженными гитарами, контрасте высоких и низких нот в вокале, уместным гитарным соло. Следующий поворот – это мелодичная любовная баллада Soon, как будто пришедшая к нам из мелодрам конца 80х годов прошлого века, наполненная раскаянием и обещанием впредь не повторять ошибок. Первый сингл Sad Song («Грустная песня») не совсем соответствует своему названию – скорее это похоже на саркастическую отповедь, под которую можно даже потанцевать, в то время как одним из самых заразительных треков альбома стал Free с его ломаным ритмом и припевом, в котором слово «free» подчеркивается бэк-вокалом остальных музыкантов. Еще один тяжелый рок-номер Drag On Forever покоряет партией саксофона от Грега Хокса, невероятно гармоничными гитарными партиями и запоминающейся мелодией. Контрастируя с ним, Take Another Look – удивительно красивый и лиричный пауэр-поп, в котором синтезаторные партии в духе Duran Duran соединились с душевностью песен Брайана Ферри. Песня Its Only с ее стремительным ритмом и слиянием гитар, синтезатора и вокала в одну линию идеально подойдет для живого выступления, а завершает альбом еще одна рок-композиция Hits Me, не самый впечатляющий номер с точки зрения вокала, но радующий отличной работой гитаристов и клавишника.
По мере того, как The Cars выпускали свои альбомы, критики находили в их музыке все больше разнообразия: одни песни являли собой примеры зажигательного пауэр-попа, другие были наполнены романтикой балладного рока, третьи заражали ритмичностью рокабили. Альбом Move Like This продолжает все эти и другие тенденции, как будто и не было двадцатидвухлетнего перерыва между пластинками группы, и это одновременно радует и печалит. Радует, потому что мы снова можем наслаждаться отличной музыкой The Cars, в которой появились и современные нотки, и сохранилось прежнее сыроватое звучание. Печалит, прежде всего, от мысли об огромном сроке, за который эта отличная группа могла бы записать не один хит, при чем, большую часть времени они могли это сделать в полном составе. Однако машину времени еще не изобрели, поэтому музыкантам осталось только признать свои ошибки и выложиться по полной. Что они и сделали, не пригласив никого другого на место Бена Орра – на его басе играет Грег Хокс, а все вокальные партии исполняет Рик Оукэсек. И хотя сами музыканты остро чувствуют отсутствие товарища, их старания определенно себя оправдали: на Move Like This нет провальных треков. Альбом прослушивается на одном дыхании, даря старым поклонникам The Cars чувство легкой ностальгии, удивляя тех, кто совсем не знаком с творчеством группы и заставляя скептиков одобрительно кивать головой в такт музыке.