"Trentemøller"
"Trentemøller"
Morphine
автор:
Trentemøller
жанры: ambient, indie, downtempo
альбомы: Lost
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
I hear a voice from the back of the room I hear a voice cry out you want something good Well come on a little closer let me see your face Yea come on a little closer by the front of the stage I said come on a little closer I got something to say Yea come on a little closer wanna see your face You see I met a devil named Buena Buena And since I met the devil I ain't been the same oh no And I feel all right now I have to tell ya I think it's time for me to finally introduce you to the Buena buena buena buena good good good It's coming to me yea it's coming to me Now I I think I know what it is you need I know some people want to make you change Well I I know how to make'm go away You see I met a devil named Buena Buena And since I met the devil I ain't been the same oh o And I feel all right I have to tell ya I think it's time for me to finally introduce you to the Buena buena buena buena good good good
Я слышу голос из глубины зала, Я слышу голос, это ты кричишь о том, что хочешь чего-то хорошего. Ну, так давай, подойди поближе, дай мне увидеть твое лицо, Да, подойди поближе к сцене. Послушай, подойди поближе, я должен тебе кое-что сказать. Да, подойди поближе, я хочу увидеть твое лицо. Понимаешь, я встретил дьявола по имени Буэна, Буэна, И с тех пор как я встретил этого дьявола, я уже сам не свой, Теперь у меня все в порядке, и я должен сказать тебе, что Мне кажется, пришло время, наконец, познакомить тебя с Буэна, Буэна, Буэна, Буэна – хорошо, хорошо, хорошо. Это настигло меня, да, это настигло меня, Теперь мне кажется, я знаю, что тебе нужно, Я знаю, некоторые люди хотят изменить тебя. Я знаю, как избавиться от них. Понимаешь, я встретил дьявола по имени Буэна, Буэна, И с тех пор как я встретил этого дьявола, я уже сам не свой, Теперь у меня все в порядке, и я должен сказать тебе, что Мне кажется, пришло время, наконец, познакомить тебя с Буэна, Буэна, Буэна, Буэна – хорошо, хорошо, хорошо. * исп. – хорошо.
Многие композиторы и продюсеры, однажды найдя формулу успеха, которая принесла им известность и признание, продолжают повторять отработанный шаблон, переходят на конвейерное производство хитов-клонов, но Trentemoller, как настоящий мастер, никогда не останавливается на достигнутом, не зацикливается. В каждом своем альбоме он продолжает искать новые пути, реализовывает свой талант в новом звучании, экспериментирует со звуком и подходами к сведению музыки.
В новом альбоме Lost Trentemoller снова удивляет. К какому бы стилю вы ни пытались отнести его современное творчество, однозначного определения не получится, но, если все же попробовать, у меня выходит какое-то сложное построение, типа «независимый электронный арт-рок с элементами техно и психоделики». Попробуйте, может у вас получится лучше… Половина треков — с участием приглашенных вокалистов, в том числе Jonny Pierce из группы The Drums и Sune Rose Wagner из The Raveonettes, певицы Kazu Makino, Jana Hunter и Marie Fisker. Похоже, что почти все композиции записаны вживую, задействована мощная команда музыкантов: участники групп Low, Ghost Society и другие. Все треки с этого альбома хороши, меня особенно впечатлили брейкбитовый, напоминающий Timo Maas, Still On Fire, психоделичные Trails и Morphine, медитативный Decieve и просто выносящий мозг клавишными «а-ля Doors» шедевр Constantinople.