"Лёд 9"
- Ещё хуже
- Ад холода п.у. Константин Кинчев
- Всадник
- Точильный камень п.у. мс 1.8
- Революция П.у. Мс 1.8
- Мёд
- Котята два п.у. Захар Прилепин
"Лёд 9"
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
на простынях бумаги чистых как совесть младенца когда на небе не было солнца и полумесяца сплетались буквы в странных позах без стыда и тот кто это видел стал болен навсегда глаза впитали губкой похоть прямо в мозг в тёмном черепа зародыш креп рос чтобы сорвавшись с губ об зубы обрезав пуповину скатиться в тёплую ушную раковину диковинной жемчужиной в изгибы полушарий дав жизнь фантазиям опасней чем кошмары и тот кто думает что он как прометей нёс людям свет на самом деле одноглаз как полифем и слеп древние кости мертвых точат книжные черви строители гробниц пишут учения для черни беспризорные души забыли своего отца ритуальный костёр принимая за солнце не забывай дьявол прячется в печатной краске так что прежде чем предавать огласке проверь на вкус то что ты прочёл мёд сладок смерть несут укусы диких пчёл это опасней чем для помпеи лава везувия фитиль свечи горящий жадной славой безумия заплутавший путник видя огонь в ночи от радости спасённым быть восторженно кричит мы тебя так ждали ты нам очень нужен тебя зовут на ужин в качестве ужина и ты уже спешишь туда с душою нараспашку сам для себя ложка похлёбка чашка блекнет реальность под проливным вымыслом плодятся твари бестелесные помесь змеи с ослом совокупляясь конструкции из чёрточек и точек губят доверчивых по одиночке здесь вечная зима и под запретом цифра три каждый приходит со своим личным огнём внутри стакан безумия полкубика уныния а эти рукописи не горят даже в камине не забывай дьявол прячется в печатной краске так что прежде чем предавать огласке проверь на вкус то что ты прочёл мёд сладок смерть несут укусы диких пчёл
on sheets of paper clean conscience baby when the sky was the sun and crescent intertwined letters in strange poses without shame and the one who saw it became sick forever eyes soaked sponge lust directly into the brain in the dark skull embryo grew crepe To disrupt the lips of teeth cut the umbilical cord slip into a warm pinna outlandish jewel in bends hemispheres giving life fantasies dangerous than nightmares and the one who thinks he's like Prometheus carrying people light really like the one-eyed Polyphemus blind ancient bones of the dead sharpen bookworms Tomb builders write doctrine for mobile stray souls forgot his father Taking a ritual fire in the sun Do not forget the devil is in the ink so before you divulge check the taste what you read honey sweet death bear bites of wild bees This is dangerous than lava of Vesuvius Pompeii candle wick burning greedy glory madness easily get lost traveler seeing a fire in the night joy be saved enthusiastic shouts We waited for you so we really need you your name for dinner as dinner and you're in a hurry there with my soul wide open for himself a cup of soup spoon reality fades pouring fiction incorporeal creatures breed cross between a snake with a donkey copulating design of dashes and dots ruining gullible alone here the eternal winter and banned digit three each comes with its own personal fire inside glass madness polkubika despondency and these manuscripts do not burn even in the fireplace Do not forget the devil is in the ink so before you divulge check the taste what you read honey sweet death bear bites of wild bees
Первый альбом концептуального сайд-проекта группы 25/17 «Лёд 9», вышедший в октябре 2011 года.
Сэмплы, для студийной версии альбома нарезались из классических записей сибирского панка. Использовались Гражданская оборона, Инструкция по выживанию и Янка Дягилева.
Альбом начинается с цитаты из знаменитого фильма «Бойцовский клуб», где alter ego главного героя Тайлер Дерден констатирует: «Мы — побочные дети истории, у нас нет цели, нет места, нет никакой великой войны, нет великой депрессии». В интро так-же использованы фрагменты фильмов «Рэмбо: Первая кровь», «Чужие среди нас». Сам альбом полон и литературными реминисценциями. Источниками вдохновения тут были Густав Майринк, Клайв Баркер, Леонид Андреев и, конечно же, Курт Воннегут. Начатый киноцитатами, альбом ими же и завершается: в конце звучат «Теория заговора», «Клан Сопрано», и снова «Чужие среди нас».
Жёсткий, агрессивный, бескомпромиссный альбом: хроника холодной войны межу добром и злом, идущей как вокруг нас, так и в душе каждого, войны, в которой человечество, возможно, уже проигрывает. Он не даёт готовых ответов, это репортаж с кромки ада, красные флажки, отмечающие зоны смертельно опасные для человеческой души.