"Cher"
- Believe
- If I Could Turn Back Time
- The Shoop Shoop Song
- Strong Enough
- Just Like Jesse James
- I Found Someone
- Walking in Memphis
"Cher"
Love Is the Groove
автор:
Cher
жанры: pop, dance
альбомы: Believe
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
In the east and in the west Every bird will seek its nest Everyone will seek his home Home is where the heart grows And the moon will rise and fall And the light will touch the tide Are we holding hands and never feeling? All around the world we swing Like a penny in a spin Always looking for the way To get out, to get in Love is the groove in which we move Love is the groove in which we move Love is the groove in which we move Love is the groove In the alleys of Monsey In the streets of Katmandu On the high roads of Peru People meet And touch and go But the wind of change will blow And another dance will start And I'll finally get the point Like an arrow to my heart Love is the groove in which we move Love is the groove in which we move Love is the groove in which we move Love is the groove in which we move Love is the groove in which we move Love is the groove in which we move Look back, where's the sea? Who brought this mystery? Deep in another world Someone is listening As day ends with nights We keep asking why Look back, there's the key Deep in another life Love is the groove in which we move Love is the groove in which we move Love is the groove in which we move Love is the groove in which we move On this ship in which we sail Everything is possible Keep on turning like a star Till you get to where you are If I promise not to laugh Will you promise not to cry? Will you promise not to let this life Slip by? Love is the groove in which we move Love is the groove in which we move Love is the groove in which we move
На Востоке и Западе Каждая птичка будет искать свое гнездо, Все будут искать свой дом, Но дом там, где твое сердце Луна будет появляться и исчезать, И свет будет касаться волны, Разве мы ничего не чувствуем, держась за руки Мы словно вращающаяся монета, Крутимся в этом мире, Всегда ищем Вход и выход Любовь задает ритм, в котором мы движемся, Любовь задает ритм, в котором мы движемся, Любовь задает ритм, в котором мы движемся, Любовь задает ритм На аллеях Монсея, На улицах Катманду, На шоссе Перу Люди встречаются И пребывают в неуверенности Но ветер перемен подует И начнется другой танец, И я, наконец-то, пойму что к чему, И это будет словно стрела в сердце Любовь задает ритм, в котором мы движемся, Любовь задает ритм, в котором мы движемся, Любовь задает ритм, в котором мы движемся, Любовь задает ритм, в котором мы движемся, Любовь задает ритм, в котором мы движемся, Любовь задает ритм, в котором мы движемся Оглянись, где море? Кто сделал это тайной? В глубине иного мира Кто-то слушает Когда день сменяет ночь, Мы всегда задаемся вопросом: почему? Оглянись, там ответ, В глубинах иного мира Любовь задает ритм, в котором мы движемся, Любовь задает ритм, в котором мы движемся, Любовь задает ритм, в котором мы движемся, Любовь задает ритм, в котором мы движемся На нашем странствующем корабле Возможно все, Гори ярко, как звезда, Пока не достигнешь пункта назначения Если я пообещаю не смеяться, Пообещаешь мне не плакать? Пообещаешь мне, что не позволишь, чтобы Твоя жизнь пронеслась зря? Любовь задает ритм, в котором мы движемся, Любовь задает ритм, в котором мы движемся, Любовь задает ритм, в котором мы движемся
Believe — двадцать третий студийный альбом американской певицы и актрисы Шер, выпущенный в 1998 году и занявший четвёртое место в Billboard 200. После плохо принятого последнего альбома и смерти Сонни Боно 5 января, Шер, по настоянию своего лейбла, вернулась в студию для записи нового материала. Она начала работать с английскими продюсерами Марком Тейлором и Брайаном Роулингом. Новый альбом записывался на студиях Dreamhouse Studios в Лондоне и Soundworks studios в Нью-Йорке.
С музыкальной стороны, это смесь поп- и танцевальной музыки, с большим влиянием евродэнса, что делает альбом значительно отличающимся от предыдущей работы. Кроме-того, на альбоме можно услышать и другие жанры: техно, хаус, диско, драм-н-бэйс и элементы латиноамериканской музыки. Вокально, голос Шер звучит сильнее, глубже и лучше контролируем, чем на предыдущих записях. На большинстве треков с альбома используется вокодер. Альбом раскрывает темы любви, горя, романтики и свободы.
После выпуска, альбом получил смешанные оценки критиков. Некоторые из них хвалили новое музыкальное направление певицы, однако критиковали чрезмерное использование авто-тюна в песнях. Альбом был номинирован на три премии Грэмми, получив в итоге одну - "Лучшая танцевальная запись". Альбом был очень успешен, достигнув 4-й позиции в Billboard 200, альбом был четырежды сертифицирован платиновым RIAA. Альбом возглавил чарты Германии, Австрии, Новой Зеландии, Дании и Португалии, попал в топ-10 в Великобритании, Канаде, Франции, Испании и нескольких других странах. К середине 1999 года было проданно более 20 000 000 копий данного альбома, что делает его самым коммерчески успешным альбомом конца 90х.
С альбома было выпущено четыре сингла, в том числе "Believe" - самый успешный сингл Шер, возглавивший чарты 23 стран и проданный тиражом более 11 млн копий. Затем был выпущен другой успешный сингл "Strong Enough" и куда менее успешные "All or Nothing" и "Dov'è l'amore". В рамках промоушена альбома Шер отправилась в турне Do You Believe? Tour в 1999 и 2000. Тур был хорошо принят критиками и стал коммерчески успешным. Критики отметили влияние альбома на поп-музыку, особенно распространение танцевальной музыки и ввод авто-тюна в поп-культуру; в конечном итоге эта техника известна как "эффект Шер". Критики также отметили то, как Шер по-новому преподнесла себя, при этом оставшись популярной и современной среди молодежи того периода.
После плохо встреченного предыдущего альбома It's a Man's World, Warner уговорили Шер записать танцевальный альбом. Шер начала работать над Believe летом 1998 года в Лондоне с продюсерами Марком Тейлором и Брайаном Роулингом, который ранее работал с Робом Дикинсом; также среди продюсеров были Тодд Терри ("Taxi Taxi") и Джуниор Васкес (изначально работал над "Dov'è L'Amore", но отосланную из Нью-Йорка его версию, отклонил Дикинс, предоставив работу над песней Тейлору и Роулингу ). Шер также работала со своей старой подругой Дайан Уоррен (она написала "Takin' Back My Heart") и записала кавер-версии двух песен: "The Power" (Эми Грант) и "Love Is the Groove" (Бетси Кук. Кроме того, она решила включит в альбом ремикс-версию её сингла 1988 года "We All Sleep Alone" с её альбома 1987 года Cher (альбом).
Песня "Believe" изначально была написана только Брайаном Хиггинсом, Мэттом Грейем, Стюартом МакЛенненом и Тимом Пауэлом и в течение многих месяцев циркулировала в Warner Bros. как ненужное демо. Марк Тейлор сказал: "Все любили припев, но не остальную часть песни; поскольку мы уже писали другие песни для Шер, Роб спросил нас, могли бы мы улучшить эту песню. Два наших автора, Стив Торч и Пол Барри, приняли в этом участие и в итоге мы сделали полную версию песни, которая понравилась Робу и Шер".
Во время ранних сессий, Шер записала кавер-версию песни "Love Is in the Air" Джона Пола Янга, которую она исполняла акапелла во время разговорного шоу The Magic Hour. Песня была спродюсирована и сведена Джуниором Васкесом, но не попала в финальный треклист альбома. Сейчас песня может быть найдена в интернете.
Альбом обозначил новое музыкальное направление Шер, с использованием авто-тюна, особенно в заглавной песне. Диск посвящён Сонни Боно, бывшему мужу Шер, погибшему годом ранее на горнолыжном курорте в Неваде.
После выпуска альбом был принят смешанными отзывами критиков. Michael Gallucci назвал альбом "последним шагом к детской площадке" и сказал, что "Шер просто перемещается через тонну продюсирования с одним серым вокальным диапазоном в одну бесконечную, однообразную и предсказуемую мелодию" и поставил альбому 2,5 звезды из 5. Основная критика касалась чрезмерного использования авто-тюна, который менял голос Шер. Beth Johnson дала альбому оценку 4-, сравнив с альбомом Мадонны Ray of Light: "одну минуточку, эта танцевальная запись подражает Ray of Light, воздавая должное дням диско-музыки Донны Саммер!". Но она также отметила, что альбом "является неустойчивым, неоднородным, но мы должны полюбить то, как ярко показана Шер!".