"Cher"
- Believe
- If I Could Turn Back Time
- The Shoop Shoop Song
- Strong Enough
- Just Like Jesse James
- I Found Someone
- Walking in Memphis
"Cher"
Runaway
автор:
Cher
жанры: pop, dance
альбомы: Believe
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Nobody said it would be easy Nobody gives you guarantees 'Cos a heart can always be broken And there can be no loving without tears Run away to a place where nobody knows Run away, gotta let this feeling go Run away if I can't find love, I'm gonna run away Nobody's looking for perfection How could they give it in return But I told my heart to believe you And you just gave your love to anyone Run away to a place where nobody knows Run away, gotta let this feeling go Run away and I don't want to hurt anymore Though my heart is always aching If I can't find love, I'm gonna run away
Никто не говорил, что будет легко, Никто не дает гарантий, Потому что сердце может разбиться в любой момент, И не бывает любви без слез Убежать куда-то, чтоб никто не знал, Убежать, я должна дать выход своим чувствам, Убежать, если мне не отыскать любви, Я убегу Никто не стремится к идеалу, Как же тогда они могут быть идеальными, Но я приказала своему сердцу верить тебе, А ты просто подарил свою любовь кому попало Убежать куда-то, чтоб никто не знал, Убежать, я должна дать выход своим чувствам, Убежать, я не хочу причинить никому боль, Хоть сердце мое и всегда болит, Если мне не отыскать любовь, Я убегу
Believe — двадцать третий студийный альбом американской певицы и актрисы Шер, выпущенный в 1998 году и занявший четвёртое место в Billboard 200. После плохо принятого последнего альбома и смерти Сонни Боно 5 января, Шер, по настоянию своего лейбла, вернулась в студию для записи нового материала. Она начала работать с английскими продюсерами Марком Тейлором и Брайаном Роулингом. Новый альбом записывался на студиях Dreamhouse Studios в Лондоне и Soundworks studios в Нью-Йорке.
С музыкальной стороны, это смесь поп- и танцевальной музыки, с большим влиянием евродэнса, что делает альбом значительно отличающимся от предыдущей работы. Кроме-того, на альбоме можно услышать и другие жанры: техно, хаус, диско, драм-н-бэйс и элементы латиноамериканской музыки. Вокально, голос Шер звучит сильнее, глубже и лучше контролируем, чем на предыдущих записях. На большинстве треков с альбома используется вокодер. Альбом раскрывает темы любви, горя, романтики и свободы.
После выпуска, альбом получил смешанные оценки критиков. Некоторые из них хвалили новое музыкальное направление певицы, однако критиковали чрезмерное использование авто-тюна в песнях. Альбом был номинирован на три премии Грэмми, получив в итоге одну - "Лучшая танцевальная запись". Альбом был очень успешен, достигнув 4-й позиции в Billboard 200, альбом был четырежды сертифицирован платиновым RIAA. Альбом возглавил чарты Германии, Австрии, Новой Зеландии, Дании и Португалии, попал в топ-10 в Великобритании, Канаде, Франции, Испании и нескольких других странах. К середине 1999 года было проданно более 20 000 000 копий данного альбома, что делает его самым коммерчески успешным альбомом конца 90х.
С альбома было выпущено четыре сингла, в том числе "Believe" - самый успешный сингл Шер, возглавивший чарты 23 стран и проданный тиражом более 11 млн копий. Затем был выпущен другой успешный сингл "Strong Enough" и куда менее успешные "All or Nothing" и "Dov'è l'amore". В рамках промоушена альбома Шер отправилась в турне Do You Believe? Tour в 1999 и 2000. Тур был хорошо принят критиками и стал коммерчески успешным. Критики отметили влияние альбома на поп-музыку, особенно распространение танцевальной музыки и ввод авто-тюна в поп-культуру; в конечном итоге эта техника известна как "эффект Шер". Критики также отметили то, как Шер по-новому преподнесла себя, при этом оставшись популярной и современной среди молодежи того периода.
После плохо встреченного предыдущего альбома It's a Man's World, Warner уговорили Шер записать танцевальный альбом. Шер начала работать над Believe летом 1998 года в Лондоне с продюсерами Марком Тейлором и Брайаном Роулингом, который ранее работал с Робом Дикинсом; также среди продюсеров были Тодд Терри ("Taxi Taxi") и Джуниор Васкес (изначально работал над "Dov'è L'Amore", но отосланную из Нью-Йорка его версию, отклонил Дикинс, предоставив работу над песней Тейлору и Роулингу ). Шер также работала со своей старой подругой Дайан Уоррен (она написала "Takin' Back My Heart") и записала кавер-версии двух песен: "The Power" (Эми Грант) и "Love Is the Groove" (Бетси Кук. Кроме того, она решила включит в альбом ремикс-версию её сингла 1988 года "We All Sleep Alone" с её альбома 1987 года Cher (альбом).
Песня "Believe" изначально была написана только Брайаном Хиггинсом, Мэттом Грейем, Стюартом МакЛенненом и Тимом Пауэлом и в течение многих месяцев циркулировала в Warner Bros. как ненужное демо. Марк Тейлор сказал: "Все любили припев, но не остальную часть песни; поскольку мы уже писали другие песни для Шер, Роб спросил нас, могли бы мы улучшить эту песню. Два наших автора, Стив Торч и Пол Барри, приняли в этом участие и в итоге мы сделали полную версию песни, которая понравилась Робу и Шер".
Во время ранних сессий, Шер записала кавер-версию песни "Love Is in the Air" Джона Пола Янга, которую она исполняла акапелла во время разговорного шоу The Magic Hour. Песня была спродюсирована и сведена Джуниором Васкесом, но не попала в финальный треклист альбома. Сейчас песня может быть найдена в интернете.
Альбом обозначил новое музыкальное направление Шер, с использованием авто-тюна, особенно в заглавной песне. Диск посвящён Сонни Боно, бывшему мужу Шер, погибшему годом ранее на горнолыжном курорте в Неваде.
После выпуска альбом был принят смешанными отзывами критиков. Michael Gallucci назвал альбом "последним шагом к детской площадке" и сказал, что "Шер просто перемещается через тонну продюсирования с одним серым вокальным диапазоном в одну бесконечную, однообразную и предсказуемую мелодию" и поставил альбому 2,5 звезды из 5. Основная критика касалась чрезмерного использования авто-тюна, который менял голос Шер. Beth Johnson дала альбому оценку 4-, сравнив с альбомом Мадонны Ray of Light: "одну минуточку, эта танцевальная запись подражает Ray of Light, воздавая должное дням диско-музыки Донны Саммер!". Но она также отметила, что альбом "является неустойчивым, неоднородным, но мы должны полюбить то, как ярко показана Шер!".