"Cher"
- Believe
- If I Could Turn Back Time
- The Shoop Shoop Song
- Strong Enough
- Just Like Jesse James
- I Found Someone
- Walking in Memphis
"Cher"
Taxi Taxi
автор:
Cher
жанры: pop, dance, 90s
альбомы: Believe
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
All these streets are never ending Tie them in a knot Drive me through a red light waiting For everyone to stop Sing to me like Pavarotti Sing to me of Spain Take me to you operetta And make it rain Taxi, taxi give me a ride I'm gonna take you to the other side Taxi, taxi, turn off your lights I'm gonna ride with you all night Take me to your meditation Take me to your door Show me love's sweet revelation Lying on your floor Hold me in your arms forever Take me to the end Drive me to the edge of nowhere And sing again Taxi, taxi give me a ride I'm gonna take you to the other side Taxi, taxi, turn off your lights I'm gonna ride with you all night You're as cool as Colorado And Orpheus on fire Crash the car into a rainbow Here with me tonight All the satellites are shining In the starry sky And I can feel your arms surround me Higher and higher Taxi, taxi give me a ride I'm gonna take you to the other side Taxi, taxi turn off your lights I'm gonna ride with you all night Taxi, taxi Taxi, taxi Sing to me like Pavarotti Sing to me Taxi, taxi give me a ride I'm gonna take you to the other side Taxi, taxi turn off your lights I'm gonna ride with you all night Taxi, taxi give me a ride I'm gonna ride with you all night Taxi, taxi I'm gonna ride with you all night I'm gonna ride with you all night I'm gonna ride with you all night I'm gonna ride with you all night Taxi, taxi I'm gonna ride with you all night Taxi, taxi I'm gonna ride with you all night I'm gonna ride with you all night I'm gonna ride with you all night Taxi, taxi
Все эти улицы бесконечны, Завяжи их в узел, Провези меня на красный свет, Чтобы все остановились Спой мне, как Паваротти, Спой мне об Испании, Отвези меня в оперетту И заставь идти дождь Такси, такси, подвези, Мы поедем в другую часть города, Такси, такси, погаси свет*, Я буду кататься с тобой всю ночь Открой мне свой разум, Приоткрой мне дверцу, Открой мне сладкое откровение любви, Лежа на полу Обними меня и не отпускай никогда, Довези меня до конца, Отвези меня на край вселенной И снова пой Такси, такси, подвези, Мы поедем в другую часть города, Такси, такси, погаси свет, Я буду кататься с тобой всю ночь Ты так же прекрасен, как и Колорадо, Словно Орфей, спускающийся в ад, Разбей машину в радужные дребезги Сегодня вечером со мной Спутники сияют В звездном небе, И я чувствую твои руки Поднимаются все выше и выше Такси, такси, подвези, Мы поедем в другую часть города, Такси, такси, погаси свет, Я буду кататься с тобой всю ночь Такси, такси, Такси, такси, Спой мне, как Паваротти, Спой мне Такси, такси, подвези, Мы поедем в другую часть города, Такси, такси, погаси свет, Я буду кататься с тобой всю ночь Такси, такси, подвези, Я буду кататься с тобой всю ночь, Такси, такси, Я буду кататься с тобой всю ночь Я буду кататься с тобой всю ночь, Я буду кататься с тобой всю ночь, Я буду кататься с тобой всю ночь Такси, такси, Я буду кататься с тобой всю ночь, Такси, такси, Я буду кататься с тобой всю ночь, Я буду кататься с тобой всю ночь, Я буду кататься с тобой всю ночь, Такси, такси *имеется в виду свет на шашках
Believe — двадцать третий студийный альбом американской певицы и актрисы Шер, выпущенный в 1998 году и занявший четвёртое место в Billboard 200. После плохо принятого последнего альбома и смерти Сонни Боно 5 января, Шер, по настоянию своего лейбла, вернулась в студию для записи нового материала. Она начала работать с английскими продюсерами Марком Тейлором и Брайаном Роулингом. Новый альбом записывался на студиях Dreamhouse Studios в Лондоне и Soundworks studios в Нью-Йорке.
С музыкальной стороны, это смесь поп- и танцевальной музыки, с большим влиянием евродэнса, что делает альбом значительно отличающимся от предыдущей работы. Кроме-того, на альбоме можно услышать и другие жанры: техно, хаус, диско, драм-н-бэйс и элементы латиноамериканской музыки. Вокально, голос Шер звучит сильнее, глубже и лучше контролируем, чем на предыдущих записях. На большинстве треков с альбома используется вокодер. Альбом раскрывает темы любви, горя, романтики и свободы.
После выпуска, альбом получил смешанные оценки критиков. Некоторые из них хвалили новое музыкальное направление певицы, однако критиковали чрезмерное использование авто-тюна в песнях. Альбом был номинирован на три премии Грэмми, получив в итоге одну - "Лучшая танцевальная запись". Альбом был очень успешен, достигнув 4-й позиции в Billboard 200, альбом был четырежды сертифицирован платиновым RIAA. Альбом возглавил чарты Германии, Австрии, Новой Зеландии, Дании и Португалии, попал в топ-10 в Великобритании, Канаде, Франции, Испании и нескольких других странах. К середине 1999 года было проданно более 20 000 000 копий данного альбома, что делает его самым коммерчески успешным альбомом конца 90х.
С альбома было выпущено четыре сингла, в том числе "Believe" - самый успешный сингл Шер, возглавивший чарты 23 стран и проданный тиражом более 11 млн копий. Затем был выпущен другой успешный сингл "Strong Enough" и куда менее успешные "All or Nothing" и "Dov'è l'amore". В рамках промоушена альбома Шер отправилась в турне Do You Believe? Tour в 1999 и 2000. Тур был хорошо принят критиками и стал коммерчески успешным. Критики отметили влияние альбома на поп-музыку, особенно распространение танцевальной музыки и ввод авто-тюна в поп-культуру; в конечном итоге эта техника известна как "эффект Шер". Критики также отметили то, как Шер по-новому преподнесла себя, при этом оставшись популярной и современной среди молодежи того периода.
После плохо встреченного предыдущего альбома It's a Man's World, Warner уговорили Шер записать танцевальный альбом. Шер начала работать над Believe летом 1998 года в Лондоне с продюсерами Марком Тейлором и Брайаном Роулингом, который ранее работал с Робом Дикинсом; также среди продюсеров были Тодд Терри ("Taxi Taxi") и Джуниор Васкес (изначально работал над "Dov'è L'Amore", но отосланную из Нью-Йорка его версию, отклонил Дикинс, предоставив работу над песней Тейлору и Роулингу ). Шер также работала со своей старой подругой Дайан Уоррен (она написала "Takin' Back My Heart") и записала кавер-версии двух песен: "The Power" (Эми Грант) и "Love Is the Groove" (Бетси Кук. Кроме того, она решила включит в альбом ремикс-версию её сингла 1988 года "We All Sleep Alone" с её альбома 1987 года Cher (альбом).
Песня "Believe" изначально была написана только Брайаном Хиггинсом, Мэттом Грейем, Стюартом МакЛенненом и Тимом Пауэлом и в течение многих месяцев циркулировала в Warner Bros. как ненужное демо. Марк Тейлор сказал: "Все любили припев, но не остальную часть песни; поскольку мы уже писали другие песни для Шер, Роб спросил нас, могли бы мы улучшить эту песню. Два наших автора, Стив Торч и Пол Барри, приняли в этом участие и в итоге мы сделали полную версию песни, которая понравилась Робу и Шер".
Во время ранних сессий, Шер записала кавер-версию песни "Love Is in the Air" Джона Пола Янга, которую она исполняла акапелла во время разговорного шоу The Magic Hour. Песня была спродюсирована и сведена Джуниором Васкесом, но не попала в финальный треклист альбома. Сейчас песня может быть найдена в интернете.
Альбом обозначил новое музыкальное направление Шер, с использованием авто-тюна, особенно в заглавной песне. Диск посвящён Сонни Боно, бывшему мужу Шер, погибшему годом ранее на горнолыжном курорте в Неваде.
После выпуска альбом был принят смешанными отзывами критиков. Michael Gallucci назвал альбом "последним шагом к детской площадке" и сказал, что "Шер просто перемещается через тонну продюсирования с одним серым вокальным диапазоном в одну бесконечную, однообразную и предсказуемую мелодию" и поставил альбому 2,5 звезды из 5. Основная критика касалась чрезмерного использования авто-тюна, который менял голос Шер. Beth Johnson дала альбому оценку 4-, сравнив с альбомом Мадонны Ray of Light: "одну минуточку, эта танцевальная запись подражает Ray of Light, воздавая должное дням диско-музыки Донны Саммер!". Но она также отметила, что альбом "является неустойчивым, неоднородным, но мы должны полюбить то, как ярко показана Шер!".