"Cher"
- Believe
- If I Could Turn Back Time
- The Shoop Shoop Song
- Strong Enough
- Just Like Jesse James
- I Found Someone
- Walking in Memphis
"Cher"
The Power
автор:
Cher
жанры: pop, dance
альбомы: Believe
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
A king is crying from his throne He had a queen but now she's gone What is this magic that we seek The mighty strong to mighty weak Every good girl hears it Every bad boy fears it No matter what I see I believe, I believe The power touches me The power sets us free The power holds my hand The power drives me crazy A flower grows, an old man dies And through it all we still survive A poor man dreams but no one hears Ain't nothing changed much through the years Every bad day needs it Every good day breeds it No matter how it feels When it's real you know it's real It's stronger than anybody Any man has ever made The power touches me The power helps us see The power holds my hand, yeah The power drives me crazy It won't take long to understand Just how lucky I am Open up your eyes and see It won't take long to understand Just how lucky I am Every good boy needs it Every bad girl breeds it No matter how I feel Oh, when it's real you know its real It's stronger than anybody Any man has ever made The power holds my hand, yeah Drives me crazy The power sets us free, yeah The power holds my hand, yeah The power drives me crazy And I believe and you believe And we believe that everybody's gonna be alright Alright in just my mind Power Power Power
Король льет слезы, сидя на своем троне, У него была королева, но теперь ее нет, Что за магию мы все ищем, От самых сильных до самых слабых Это слышит каждая хорошая девушка, Этого боится каждый плохой парень, Неважно, что вижу я, Я верю, я верю Сила приливает ко мне, Сила делает нас свободными, Сила всегда со мной*, Сила сводит меня с ума Цветы растут, старики умирают, И несмотря на это все мы все еще живы, Никто не знает о мечтах бедняка, Практически ничего не изменилось спустя столько лет Это нужно в плохие дни, А хороший день порождает это, Неважно, каково это, Если это истинно, ты знаешь об этом, Это сильнее, чем кто-либо Когда - либо делал Сила приливает ко мне, Сила помогает нам прозреть, Сила всегда со мной, Сила сводит меня с ума Совсем скоро я пойму, Как же мне повезло Открой свои глаза и узри Совсем скоро я пойму Как же мне повезло Каждый хороший мальчик нуждается в этом, Каждая плохая девочка порождает это, Неважно, что я чувствую, Оу, если это истинно, ты знаешь об этом, Это сильнее, чем кто-либо Когда-либо делал Сила всегда со мной, Сила сводит меня с ума Сила делает нас свободными, да Сила всегда со мной, да Сила сводит меня с ума И я верю, и ты веришь, И мы верим, что у всех все будет хорошо, Все в порядке хотя бы в моих мыслях Сила... Сила... Сила... *досл. Держит за руку
Believe — двадцать третий студийный альбом американской певицы и актрисы Шер, выпущенный в 1998 году и занявший четвёртое место в Billboard 200. После плохо принятого последнего альбома и смерти Сонни Боно 5 января, Шер, по настоянию своего лейбла, вернулась в студию для записи нового материала. Она начала работать с английскими продюсерами Марком Тейлором и Брайаном Роулингом. Новый альбом записывался на студиях Dreamhouse Studios в Лондоне и Soundworks studios в Нью-Йорке.
С музыкальной стороны, это смесь поп- и танцевальной музыки, с большим влиянием евродэнса, что делает альбом значительно отличающимся от предыдущей работы. Кроме-того, на альбоме можно услышать и другие жанры: техно, хаус, диско, драм-н-бэйс и элементы латиноамериканской музыки. Вокально, голос Шер звучит сильнее, глубже и лучше контролируем, чем на предыдущих записях. На большинстве треков с альбома используется вокодер. Альбом раскрывает темы любви, горя, романтики и свободы.
После выпуска, альбом получил смешанные оценки критиков. Некоторые из них хвалили новое музыкальное направление певицы, однако критиковали чрезмерное использование авто-тюна в песнях. Альбом был номинирован на три премии Грэмми, получив в итоге одну - "Лучшая танцевальная запись". Альбом был очень успешен, достигнув 4-й позиции в Billboard 200, альбом был четырежды сертифицирован платиновым RIAA. Альбом возглавил чарты Германии, Австрии, Новой Зеландии, Дании и Португалии, попал в топ-10 в Великобритании, Канаде, Франции, Испании и нескольких других странах. К середине 1999 года было проданно более 20 000 000 копий данного альбома, что делает его самым коммерчески успешным альбомом конца 90х.
С альбома было выпущено четыре сингла, в том числе "Believe" - самый успешный сингл Шер, возглавивший чарты 23 стран и проданный тиражом более 11 млн копий. Затем был выпущен другой успешный сингл "Strong Enough" и куда менее успешные "All or Nothing" и "Dov'è l'amore". В рамках промоушена альбома Шер отправилась в турне Do You Believe? Tour в 1999 и 2000. Тур был хорошо принят критиками и стал коммерчески успешным. Критики отметили влияние альбома на поп-музыку, особенно распространение танцевальной музыки и ввод авто-тюна в поп-культуру; в конечном итоге эта техника известна как "эффект Шер". Критики также отметили то, как Шер по-новому преподнесла себя, при этом оставшись популярной и современной среди молодежи того периода.
После плохо встреченного предыдущего альбома It's a Man's World, Warner уговорили Шер записать танцевальный альбом. Шер начала работать над Believe летом 1998 года в Лондоне с продюсерами Марком Тейлором и Брайаном Роулингом, который ранее работал с Робом Дикинсом; также среди продюсеров были Тодд Терри ("Taxi Taxi") и Джуниор Васкес (изначально работал над "Dov'è L'Amore", но отосланную из Нью-Йорка его версию, отклонил Дикинс, предоставив работу над песней Тейлору и Роулингу ). Шер также работала со своей старой подругой Дайан Уоррен (она написала "Takin' Back My Heart") и записала кавер-версии двух песен: "The Power" (Эми Грант) и "Love Is the Groove" (Бетси Кук. Кроме того, она решила включит в альбом ремикс-версию её сингла 1988 года "We All Sleep Alone" с её альбома 1987 года Cher (альбом).
Песня "Believe" изначально была написана только Брайаном Хиггинсом, Мэттом Грейем, Стюартом МакЛенненом и Тимом Пауэлом и в течение многих месяцев циркулировала в Warner Bros. как ненужное демо. Марк Тейлор сказал: "Все любили припев, но не остальную часть песни; поскольку мы уже писали другие песни для Шер, Роб спросил нас, могли бы мы улучшить эту песню. Два наших автора, Стив Торч и Пол Барри, приняли в этом участие и в итоге мы сделали полную версию песни, которая понравилась Робу и Шер".
Во время ранних сессий, Шер записала кавер-версию песни "Love Is in the Air" Джона Пола Янга, которую она исполняла акапелла во время разговорного шоу The Magic Hour. Песня была спродюсирована и сведена Джуниором Васкесом, но не попала в финальный треклист альбома. Сейчас песня может быть найдена в интернете.
Альбом обозначил новое музыкальное направление Шер, с использованием авто-тюна, особенно в заглавной песне. Диск посвящён Сонни Боно, бывшему мужу Шер, погибшему годом ранее на горнолыжном курорте в Неваде.
После выпуска альбом был принят смешанными отзывами критиков. Michael Gallucci назвал альбом "последним шагом к детской площадке" и сказал, что "Шер просто перемещается через тонну продюсирования с одним серым вокальным диапазоном в одну бесконечную, однообразную и предсказуемую мелодию" и поставил альбому 2,5 звезды из 5. Основная критика касалась чрезмерного использования авто-тюна, который менял голос Шер. Beth Johnson дала альбому оценку 4-, сравнив с альбомом Мадонны Ray of Light: "одну минуточку, эта танцевальная запись подражает Ray of Light, воздавая должное дням диско-музыки Донны Саммер!". Но она также отметила, что альбом "является неустойчивым, неоднородным, но мы должны полюбить то, как ярко показана Шер!".