"Cher"
- Believe
- If I Could Turn Back Time
- The Shoop Shoop Song
- Strong Enough
- Just Like Jesse James
- I Found Someone
- Walking in Memphis
"Cher"
We All Sleep Alone
автор:
Cher
жанры: pop, dance, 80s, 90s
альбомы: Believe, Cher, Cher's Greatest Hits: 1965-1992
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Somebody somewhere turns off the lights Somebody all alone faces the night You got to be strong when you're out on your own 'Cause sooner or later we all sleep alone Nobody nowhere holds the key to your heart When love's a possession, it'll tear you apart You may have lovers wherever you roam But sooner or later, oh, we all sleep alone Oh, he young and the young at heart waits But the wait never ends in the soul When you feel like it's all blown away Independence has come and into the night I go Don't make no promises that I can't keep I won't be no prisoner of somebody's needs You may have lovers wherever you roam But sooner or later, ooh, we all sleep alone Ooh, we all sleep alone Yeah, yeah, we all sleep alone, yeah And I know, and I know how you feel What you're thinkin', what you're saying to me 'Cause we all sleep alone, yes, we all sleep alone
Кто-то где-то выключает свет, Кто-то в полном одиночестве проводит ночь, Ты должен найти силы быть одному, Потому что рано или поздно мы все спим в одиночестве Ни у кого, нигде нет ключика к твоему сердцу Когда любовь – обладание, она разорвет тебя на части, У тебя могут быть любовники, где бы ты ни скитался, Но рано или поздно, оу, мы все спим в одиночестве О, тот, кто молод и молод сердцем, ждет, Но чувство ожидания не угасает в душе, Когда ты чувствуешь, что все исчезло, Что пришла независимость, и я ухожу в ночь Не даю обещаний, которые не в силах сдержать, Я не буду пленницей чьих-либо нужд, У тебя могут быть любовники, где бы ты ни скитался, Но рано или поздно, оу, мы все спим в одиночестве Oу, мы все спим в одиночестве Да, да, мы все спим в одиночестве, да И я знаю, и я знаю, что ты чувствуешь, О чем ты думаешь, что ты говоришь мне, Потому что мы все спим в одиночестве, да
Believe — двадцать третий студийный альбом американской певицы и актрисы Шер, выпущенный в 1998 году и занявший четвёртое место в Billboard 200. После плохо принятого последнего альбома и смерти Сонни Боно 5 января, Шер, по настоянию своего лейбла, вернулась в студию для записи нового материала. Она начала работать с английскими продюсерами Марком Тейлором и Брайаном Роулингом. Новый альбом записывался на студиях Dreamhouse Studios в Лондоне и Soundworks studios в Нью-Йорке.
С музыкальной стороны, это смесь поп- и танцевальной музыки, с большим влиянием евродэнса, что делает альбом значительно отличающимся от предыдущей работы. Кроме-того, на альбоме можно услышать и другие жанры: техно, хаус, диско, драм-н-бэйс и элементы латиноамериканской музыки. Вокально, голос Шер звучит сильнее, глубже и лучше контролируем, чем на предыдущих записях. На большинстве треков с альбома используется вокодер. Альбом раскрывает темы любви, горя, романтики и свободы.
После выпуска, альбом получил смешанные оценки критиков. Некоторые из них хвалили новое музыкальное направление певицы, однако критиковали чрезмерное использование авто-тюна в песнях. Альбом был номинирован на три премии Грэмми, получив в итоге одну - "Лучшая танцевальная запись". Альбом был очень успешен, достигнув 4-й позиции в Billboard 200, альбом был четырежды сертифицирован платиновым RIAA. Альбом возглавил чарты Германии, Австрии, Новой Зеландии, Дании и Португалии, попал в топ-10 в Великобритании, Канаде, Франции, Испании и нескольких других странах. К середине 1999 года было проданно более 20 000 000 копий данного альбома, что делает его самым коммерчески успешным альбомом конца 90х.
С альбома было выпущено четыре сингла, в том числе "Believe" - самый успешный сингл Шер, возглавивший чарты 23 стран и проданный тиражом более 11 млн копий. Затем был выпущен другой успешный сингл "Strong Enough" и куда менее успешные "All or Nothing" и "Dov'è l'amore". В рамках промоушена альбома Шер отправилась в турне Do You Believe? Tour в 1999 и 2000. Тур был хорошо принят критиками и стал коммерчески успешным. Критики отметили влияние альбома на поп-музыку, особенно распространение танцевальной музыки и ввод авто-тюна в поп-культуру; в конечном итоге эта техника известна как "эффект Шер". Критики также отметили то, как Шер по-новому преподнесла себя, при этом оставшись популярной и современной среди молодежи того периода.
После плохо встреченного предыдущего альбома It's a Man's World, Warner уговорили Шер записать танцевальный альбом. Шер начала работать над Believe летом 1998 года в Лондоне с продюсерами Марком Тейлором и Брайаном Роулингом, который ранее работал с Робом Дикинсом; также среди продюсеров были Тодд Терри ("Taxi Taxi") и Джуниор Васкес (изначально работал над "Dov'è L'Amore", но отосланную из Нью-Йорка его версию, отклонил Дикинс, предоставив работу над песней Тейлору и Роулингу ). Шер также работала со своей старой подругой Дайан Уоррен (она написала "Takin' Back My Heart") и записала кавер-версии двух песен: "The Power" (Эми Грант) и "Love Is the Groove" (Бетси Кук. Кроме того, она решила включит в альбом ремикс-версию её сингла 1988 года "We All Sleep Alone" с её альбома 1987 года Cher (альбом).
Песня "Believe" изначально была написана только Брайаном Хиггинсом, Мэттом Грейем, Стюартом МакЛенненом и Тимом Пауэлом и в течение многих месяцев циркулировала в Warner Bros. как ненужное демо. Марк Тейлор сказал: "Все любили припев, но не остальную часть песни; поскольку мы уже писали другие песни для Шер, Роб спросил нас, могли бы мы улучшить эту песню. Два наших автора, Стив Торч и Пол Барри, приняли в этом участие и в итоге мы сделали полную версию песни, которая понравилась Робу и Шер".
Во время ранних сессий, Шер записала кавер-версию песни "Love Is in the Air" Джона Пола Янга, которую она исполняла акапелла во время разговорного шоу The Magic Hour. Песня была спродюсирована и сведена Джуниором Васкесом, но не попала в финальный треклист альбома. Сейчас песня может быть найдена в интернете.
Альбом обозначил новое музыкальное направление Шер, с использованием авто-тюна, особенно в заглавной песне. Диск посвящён Сонни Боно, бывшему мужу Шер, погибшему годом ранее на горнолыжном курорте в Неваде.
После выпуска альбом был принят смешанными отзывами критиков. Michael Gallucci назвал альбом "последним шагом к детской площадке" и сказал, что "Шер просто перемещается через тонну продюсирования с одним серым вокальным диапазоном в одну бесконечную, однообразную и предсказуемую мелодию" и поставил альбому 2,5 звезды из 5. Основная критика касалась чрезмерного использования авто-тюна, который менял голос Шер. Beth Johnson дала альбому оценку 4-, сравнив с альбомом Мадонны Ray of Light: "одну минуточку, эта танцевальная запись подражает Ray of Light, воздавая должное дням диско-музыки Донны Саммер!". Но она также отметила, что альбом "является неустойчивым, неоднородным, но мы должны полюбить то, как ярко показана Шер!".