"Muse"
"Muse"
Microcuts
автор:
Muse
жанры: rock
альбомы: Origin of Symmetry
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Hands are red with your blame Megaphone screaming my name Whimpers someone I should've loved Soul's weeping above I've seen what you're doing to me Destroying puppet strings To our souls Micro waves me insane A blain cuts in your brain To sounds like forks on a plate, Blackboard scratched with hate I've seen what you're doing to me Destroying puppet strings To our souls
Мои руки в крови от твоей вины, Мегафон кричит мое имя, Хныкает кто-то, кого я должен был любить, Душа рыдает наверху. Я видел, что ты делаешь со мной, Унижчтожая веревки для марионеток, Привязанные к нашим душам. Микроволны сводят меня с ума, Нарыв терзает твой мозг Под звук вилок, скребущих по тарелке, И доски, которую с ненавистью царапают ногтем. Я видел, что ты делаешь со мной, Унижчтожая веревки для марионеток, Привязанные к нашим душам.
Origin of Symmetry (в переводе с англ. — происхождение симметрии) — второй студийный альбом британской альтернативной рок-группы группы Muse, выпущенный летом 2001 лейблом Mushroom Records в UK. Plug In Baby, New Born, Bliss, Feeling Good и Hyper Music были выпущены в виде синглов к этому альбому, позже две из них пере выпустили вместе двойным CD. В 2006 году читатели музыкального журнала Q назвали этот альбом #73 в их 100 Greatest Albums Ever.
Maverick Records, ранее уже выпустивший дебютный альбом группы «Showbiz» в США, попросил Muse убрать фальцет из песен для американского релиза. Они считали, что фальцет может препятствовать попаданию альбома на радиостанции. Muse отказались от компромисса с их артистической целостностью. По этой причине CD не был выпущен в США до сентября 2005 года. В Великобритании альбом стал платиновым.
Звук нового альбома заметно отличался от предыдущего альбома «Showbiz», и представлял собой сплошной эксперимент в каждом треке. Доминик Ховард расширил комплект ударных, а Мэттью Беллами использовал орган в треке «Megalomania», из-за чего эта песня редко исполняется в живую — как в Royal Albert Hall и на концерте Hullabaloo в Париже. В большинстве песен ведущая партия — басовая, а партия Мэтта только обеспечивает дополнительные оттенки.