"Taylor Swift"
- Love Story
- You Belong with Me
- We Are Never Ever Getting Back Together
- Shake It Off
- Fearless
- 22
- You're Not Sorry
"Taylor Swift"
Speak Now
автор:
Taylor Swift
альбомы: Speak Now World Tour Live, Speak Now
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
I am not the kind of girl Who should be rudely barging in on a white veil occasion But you are not the kind of boy Who should be marrying The wrong girl I sneak in and see your friends And her snotty little family all dressed in pastel And she is yelling at her bridesmaid Somewhere back inside a room, Wearing a gown shaped like a pastry This is surely not what you thought it would be I lose myself in a daydream, where I stand and say Don't say yes, run away now, I'll meet you when your out of the church at the back door Don't wait, or say a single vow, You need to hear me out, And they said speak now Fun gestures are exchanged, And the organ starts to play A song that sounds like a death march And I am hiding in the curtains It seems that I was uninvited By your lovely bride-to-be She floats down the aisle like A pageant queen But I know you wish it was me, You wish it was me (don't you) Don't say yes, run away now, I'll meet you when your out of the church at the back door Don't wait, or say a single vow, You need to hear me out, And they said speak now Don't say yes, run away now, I'll meet you when your out of the church at the back door Don't wait, or say a single vow, Your time is running out, And they said speak now I hear the preacher say "Speak now or forever hold your peace" There's a silence, there's my last chance, I stand up with shaky hands All eyes on me; Horrified looks from everyone in the room But I'm only looking at you I am not the kind of girl Who should be rudely barging in on a white veil occasion But you are not the kind of boy Who should be marrying The wrong girl So don't say yes, run away now, I'll meet you when your out of the church at the back door Don't wait, or say a single vow, You need to hear me out, And they said speak now And you'll say "let's run away now, I'll meet when I'm out of my tux at the back door Baby, I didn't say my vows, I'm so glad you were around When they said speak now"
Я не из тех девушек, Что грубо вторгаются на церемонию бракосочетания. 1 Но и ты не из тех парней, Которым следует жениться на "Не тех" девушках. Я тайком пробираюсь внутрь и вижу твоих друзей, Членов её противной семейки, одетых в пастельные тона, И слышу, как где-то в закулисье, Одетая в платье, похожее торт, ОНА дико вопит на подружку невесты. Все определенно не так, как ты себе это представлял, Грезя наяву я представляю, что встану и скажу... Не говори "да", сбеги прямо сейчас! Я встречу тебя у задней двери, когда ты выйдешь из церкви. Не жди и не произноси ни единой клятвы! Ты должен выслушать меня, И тут звучит "Скажите сейчас..." 2 Обмена забавными жестами - И орган начинает играть Мелодию, которая звучит как похоронный марш. Я прячусь за занавесками, Ведь я не была приглашена Твоей прекрасной невестой. Она плавно идет по проходу Как королева в театральном представлении, Но я знаю, ты хочешь, чтобы на ее месте была я, Ты хочешь, чтобы это была я, (Разве нет?) Не говори "да", сбеги прямо сейчас! Я встречу тебя у задней двери, когда ты выйдешь из церкви. Не жди или произнеси эту единственную клятву! Ты должен выслушать меня, И тут звучит "Скажите сейчас..." Не говори "да", сбеги прямо сейчас! Я встречу тебя у задней двери, когда ты выйдешь из церкви. Не жди и не произноси ни единой клятвы! У тебя мало времени. И тут звучит "Скажите сейчас..." Я слышу, как проповедник говорит "Скажите сейчас или умолкните навек!" Тишина... Это мой последний шанс. Я встаю, у меня трясутся руки, Все смотрят на меня, У всех взгляды, полные ужаса, Но я смотрю только на тебя... Я не из тех девушек, Что грубо вторгаются на церемонию бракосочетания*. Но и ты не из тех парней, Которым следует жениться на "Не тех" девушках. Не говори "да", сбеги прямо сейчас! Я встречу тебя у задней двери, когда ты выйдешь из церкви. Не жди и не произноси ни единой клятвы! Ты должен выслушать меня, И тут звучит "Скажите сейчас..." И ты скажешь: "Давай сбежим сейчас! Мы встретимся у задней двери, когда я сниму смокинг. Малыш, я не произнёс своей клятвы! Я так рад, что ты была рядом, Когда прозвучало "Скажите сейчас..." 1 - досл.: событие для белой вуали 2 - часть традиционной фразы, произносимой священником во время церемонии бракосочетания: "Если среди присутствующих есть кто-то, кто против этого союза, скажите сейчас или молчите вечно"
Тейлор Свифт снова поет о любви
В этом году ей исполнится только двадцать один, а она уже побила несколько рекордов в мире музыки. Два ее первых альбома стали мульти-платиновыми, синглы держались в первых строчках чартов рекордно долгое время, кроме того, вторая пластинка принесла ей четыре награды Grammy. Конечно, речь идет о прекрасной Тейлор Свифт. Эта симпатичная блондинка выросла, слушая и исполняя в караоке песни Шанайи Твейн и The Dixie Chicks, и хотела петь только кантри-поп. С детства работая над своим вокалом и с двенадцати лет играя на гитаре, Свифт все же немало потрудилась, прежде чем попасть на независимый лейбл. Кроме того, ее семья специально для этого переехала в окрестности столицы кантри Нэшвилла. Как оказалось, все трудности стоили того – сегодня Тейлор Свифт настоящая звезда, и в этом помог ей собственный талант, честность и любовь родных и близких. В этом году Тейлор Свифт выпускает свою третью студийную работу Speak Now, главной темой которой, разумеется, снова стала любовь.
Самоанализ, романтика и юмор на Speak Now
В свои двадцать лет Тейлор Свифт уже отлично умеет анализировать свои поступки, страхи и слабости. Именно об этом первый трек и первый сингл альбома Mine – она часто замечает за собой, что видит вокруг слишком много расставаний и поэтому боится начинать серьезные отношения. Эта песня стала иллюстрацией возможного счастливого брака, который очень легко разрушить. Кроме того, она подготавливает слушателя к сборнику отличных мелодий, звучащих не только в вокале Тейлор, но и в красивых гитарах, как акустической, так и электрогитаре, скрипках и клавишных. Более тяжелая композиция Sparks Fly – поворот в сторону рока, нечто новое для Мисс Свифт, но, по всей видимости, на этой территории она чувствует себя как рыба в воде. Заглавная композиция не лишена чувства юмора, однако затрагивает довольно серьезную тему отношений и глубокий анализ своей личности и личности парня, которым она увлечена. Одним из лучших номеров стала баллада Dear John с очень красивой мелодией и чувственным голосом, которым Тейлор обращается к Джону Мейеру. Заразительный, почти танцевальный ритм песни The Story Of Us идеально подходит как для ее спокойного куплета, так и взрывоопасного припева, в то время как еще одна баллада Never Grow Up посвящена маленьким радостям детства, с которыми очень не хочется прощаться, хотя взросления не избежать. Романтика и страсть соединяются в отличной композиции Better Than Revenge, а страх и любовный восторг – в мрачноватом номере Haunted. Очень красивые клавишные в спокойной песне Ours подчеркивают нежность в голосе Тейлор, а завершает альбом отличное признание в любви Superman. Издание Deluxe предлагает также акустические и измененные версии 5 треков, добавляя еще больше ярких красок к этой и без того впечатляющей работе.
Немного меньше идеализации, немного больше мудрости
Профессиональный и личностный рост Тейлор Свифт от пластинки к пластинке очевидны, и все же одно остается в ней неизменным – это та самая детская наивность и искренность, которая и отличает ее от сексуальных поп-див, достигших в ее возрасте таких же высот. На каждом альбоме Тейлор есть место романтике, но она взрослеет и все меньше и меньше склонна идеализировать человеческие отношения, так что и мудрости у нее не отнять, особенно в таком возрасте. Что касается Speak Now, то на этот раз Свифт сама написала все песни без помощи соавторов. Интересно, что несколько песен называются как фильмы о любви и не только: The Story Of Us, Dear John, Haunted, Superman – а трек If This Was A Movie прямо отсылает к кинематографу. Продюсерами альбома выступила сама певица и профессионал своего дела Нейтан Чепмен, в чьей студии и проходила основная запись. В некоторых композициях задействован целый оркестр или просто струнный ансамбль, и в целом в аранжировках невозможно найти какой-либо изъян. Таким образом, 17 довольно длинных треков Speak Now в очередной раз доказали, что Тейлор Свифт как никто другой достойна статуса звезды, наверняка еще не раз его подтвердит и побьет еще не один рекорд.