"Смоки Мо"
"Смоки Мо"
Обречение
автор:
Смоки Мо
жанры: hip-hop, rap
альбомы: Планета 46
- Текст
- Открытка с текстом
Когда людям Не дают возможности выбирать - Они просто решительно действуют, Направляя свою силу Во все стороны!.. Поздно Видимо менять уже что-то в себе - Как-то вымеривать, Играть, Прикрывать, Кричать... Поздно Видимо менять уже что-то в себе - Как-то вымеривать, Играть, Прикрывать, Кричать... Поздно Видимо менять уже что-то в себе - Как-то вымеривать, Играть, Прикрывать, Кричать... Поздно Видимо менять уже что-то в себе - Как-то вымеривать, Играть, Прикрывать, Кричать!.. Каждая особь обречена На все сто, Но Не бойся ничего и никогда!.. Придется верить, Что люди - Это всего лишь фитили - Время - Горят, Либо тухнут, Либо постепенно тлеют!.. Затем природа Запускает новый отсчет - Новое тело будет пытаться Тормозить время - При этом прожигать его, Отводя глаза, Жадно глотать воздух: "Хха...Хха" Все повторится видимо Там - где-то в прошлом - В начале восьмидесятых Я буду ждать тебя... Где была боль, Изготовленная телом?.. Как это - Не было выбора у нас!.. Никогда ночь Не принесет мне тепла!.. Раны Северных лесов, Плюс ядовитая Ставка Погасят обречение - Выключи свет слепящий, Прикрой шторы - МОЛЛА рисует узоры, Но... Поздно Видимо менять уже что-то в себе - Как-то вымеривать, Играть, Прикрывать, Кричать!.. Поздно Видимо менять уже что-то в себе - Как-то вымеривать, Играть, Прикрывать, Кричать!.. Поздно Видимо менять уже что-то в себе - Как-то вымеривать, Играть, Прикрывать, Кричать!.. Поздно Видимо менять уже что-то в себе - Как-то вымеривать, Играть, Прикрывать, Кричать!.. У городской ратуши Тащили за уши Воришек, Что украли Костюм из замши - Портной дивился Проникновению в примерочную Тех, кто черней "Квадрата" Малевича!.. Их стали бить, Трепать, Швырять, Но как-то вырвались - Бежали, Перемахнув за изгородь!.. Как дни коротать Здесь?.. - Быть выпоротым, Сесть, как гиппопотам, Весить по другим городам... Возить сельдь, Закидывать сеть - Чтобы была, Хоть какая-то снедь, Ступать на твердь... Впереди смерть - К ней на треть уже!.. Хоть не знал плети - Смог пожить уже... Поздно Видимо менять уже что-то в себе - Как-то вымеривать, Играть, Прикрывать, Кричать!.. Поздно Видимо менять уже что-то в себе - Как-то вымеривать, Играть, Прикрывать, Кричать!.. Поздно Видимо менять уже что-то в себе - Как-то вымеривать, Играть, Прикрывать, Кричать!.. Поздно Видимо менять уже что-то в себе - Как-то вымеривать, Играть, Прикрывать, Кричать!..
«Планета 46», как и следует всякой планете, неоднородна: материки, океаны, горы, впадины… Планета негостеприимная, опасная, для нормальной жизни малоприспособленная, но завораживающая, из тех, куда влечет космических бродяг, безумцев, сбежавших из межгалактических тюрем и диспансеров…
Но довольно лирики. Перед нами крепчайшая, концептуальная работа рэппера, которого ни с кем не спутать при всем желании. Нравится/не нравится – вопрос второй, но поверьте, тут есть чему нравиться и не нравиться соответственно, равнодушных гуманоидов быть не может.
Второй альбом Смоки Мо суше, концентрированнее и взрослее «Кара-тэ». Разнузданности, дикости и истерике первого релиза Мо пришла на смену собранность и минимализм. И выглядит эта эволюция куда как органично, хотя представить хотя бы один из новых треков на «Кара-тэ» решительно невозможно. «Теперь ты имеешь дело с Биг Сплиффом…». Сплиффы стали действительно больше.
Треклист плотно сшит, как одеяло из разноцветных лоскутов. Разной тональности песни все равно окрашены в один – мрачный, психованный оттенок, и даже «Танцуй же, бэйба», торопливо окрещенная слушателями в «баунс», если и является таковым, то это баунсом инфернальным, для мрачных типов. И он легко посажен между абсурдным скитом от Мистера Малого и бравурной «Идём к тебе», которую музыка от Влади превратила в совсем другую песню, нежели было раньше. Совершенно выдающийся трек «Сладкий туман» при участии Le Truk. Вернее, совершенно выдающийся первый куплет и припев, без участия Le Truk. Никакого дисреспекта в сторону Децла, но его лирику и строки Морфина вряд ли можно подвергнуть адекватному скрещиванию - слишком уж они разные. «Пулевые поводы», ранее всех ставшая доступной слушателю, - сжатая оружейная пружина, ознаменовавшая переход от Смоки, выплевывающего свои новые познания о мире, к Смоки, создающего их и распространяющего на поклонников. Давно анонсируемое сотрудничество с английским dj Vadim вылилось в ювелирный «Салют» с Криплом, смесь трех уроженцев Питера получилась именно что европейской. Крипл вообще очень метко поучаствовал на альбоме – всего в двух треках, но его округлые куплеты идеально вписались в идеально выверенные построения треков. Шикарен и «Лес» с вальяжным перебором.
Совершенно очевидно, что может не нравиться фанатам Мо предыдущего – в этом слишком много холода, слишком мало ярости и подрыва. Вернее, это все есть, но на другом уровне – заявленном космическом, а в космосе, как говорят, действительно холодно.