"Смоки Мо"
"Смоки Мо"
Скит от мистера малого
автор:
Смоки Мо
жанры: russian, rock, rap, alternative
альбомы: Планета 46
- Текст
- Открытка с текстом
- Смоки Мо, да говорили? Ну, он реально, как бы крутой чувак. Ну, вообще, реально крутой. Ну, то есть там есть одна песня о Патрика, и я когда ее слушаю мурашки бегают по коже. В начале туда, а потом обратно сразу же. - И опять. -Да, и опять. Есть, ну есть, такие исполнители, которые... -Телефон наш: 33332, мы можем еще принять ваши звонки и вопросы к Мистеру Малому. (звонок) Алло, мы слушаем вас! -Привет, Мистер Малой, ведь не только Смоки Мо, ты говоришь андерграунд. Ну, блин, ты сейчас по телевизору, какой это андерграунд? И группа Ленинград, чем она тебя устраивает, блин, популярностью или концертами за 35000$. - Я говорю. что с удовольствием посмотрел бы на Смоки Мо, здесь, в телевизоре, и он не появлеятся здесь не потому, что он артист андерграунда, да. Если его пригласить он с удовольствием придет и расскажет нормальным чувакам, кстати займитесь этим вопросом. И пропустить его через редактор и так далее Смоки Мо, нам нужен Смоки Мо!
«Планета 46», как и следует всякой планете, неоднородна: материки, океаны, горы, впадины… Планета негостеприимная, опасная, для нормальной жизни малоприспособленная, но завораживающая, из тех, куда влечет космических бродяг, безумцев, сбежавших из межгалактических тюрем и диспансеров…
Но довольно лирики. Перед нами крепчайшая, концептуальная работа рэппера, которого ни с кем не спутать при всем желании. Нравится/не нравится – вопрос второй, но поверьте, тут есть чему нравиться и не нравиться соответственно, равнодушных гуманоидов быть не может.
Второй альбом Смоки Мо суше, концентрированнее и взрослее «Кара-тэ». Разнузданности, дикости и истерике первого релиза Мо пришла на смену собранность и минимализм. И выглядит эта эволюция куда как органично, хотя представить хотя бы один из новых треков на «Кара-тэ» решительно невозможно. «Теперь ты имеешь дело с Биг Сплиффом…». Сплиффы стали действительно больше.
Треклист плотно сшит, как одеяло из разноцветных лоскутов. Разной тональности песни все равно окрашены в один – мрачный, психованный оттенок, и даже «Танцуй же, бэйба», торопливо окрещенная слушателями в «баунс», если и является таковым, то это баунсом инфернальным, для мрачных типов. И он легко посажен между абсурдным скитом от Мистера Малого и бравурной «Идём к тебе», которую музыка от Влади превратила в совсем другую песню, нежели было раньше. Совершенно выдающийся трек «Сладкий туман» при участии Le Truk. Вернее, совершенно выдающийся первый куплет и припев, без участия Le Truk. Никакого дисреспекта в сторону Децла, но его лирику и строки Морфина вряд ли можно подвергнуть адекватному скрещиванию - слишком уж они разные. «Пулевые поводы», ранее всех ставшая доступной слушателю, - сжатая оружейная пружина, ознаменовавшая переход от Смоки, выплевывающего свои новые познания о мире, к Смоки, создающего их и распространяющего на поклонников. Давно анонсируемое сотрудничество с английским dj Vadim вылилось в ювелирный «Салют» с Криплом, смесь трех уроженцев Питера получилась именно что европейской. Крипл вообще очень метко поучаствовал на альбоме – всего в двух треках, но его округлые куплеты идеально вписались в идеально выверенные построения треков. Шикарен и «Лес» с вальяжным перебором.
Совершенно очевидно, что может не нравиться фанатам Мо предыдущего – в этом слишком много холода, слишком мало ярости и подрыва. Вернее, это все есть, но на другом уровне – заявленном космическом, а в космосе, как говорят, действительно холодно.