"Kylie Minogue"
- Can't Get You Out of My Head
- Love at First Sight
- Slow
- Wow
- All the Lovers
- Get Outta My Way
- Red Blooded Woman
"Kylie Minogue"
Drunk
автор:
Kylie Minogue
жанры: pop, alternative
альбомы: Impossible Princess, Intimate & Live
- Текст
- Открытка с текстом
I'm suffocated with desire I need to save me from myself I ache for great experience There's a riot in my sensesTime, space and hurt and tears are not enough, mmm aaa Love, light and faith and words are not enough I'm not happy Drunk 'til I'm drunken 'Til you take all of meYou put me to the test and I understand There's more and more and more to know Don't take me half way (Half way) Don't take me half way I won't be contented that wayTime, space and hurt and tears are not enough Love, light and faith and words are not enoughTime flies like my love for you, and space grows like my envy for you (Time, space and hurt and tears are not enough) Hurt comes like my pain for you, and tears pour like my lust for you Love lies like my hope for you, and light falls like my armour for you (Love, light and faith and words are not enough) Faith stays like my care for you, and words wait like my crave for youI'm not happy (Drunk 'til I'm drunken) 'Til you take all of me (All of me) I'm not happy (Waste 'til I'm wasted) 'Til you take all of me (All of me) I'm not happy Drunk 'til I'm drunken 'Til you take all of me I'm not happy Waste 'til I'm wasted 'Til you take all of me Time and space and hurt and tears And love, light, faith and words are not enough Time, space and hurt and tears And love, light, faith and words are not enoughTime flies like my love for you, and space grows like my envy for you Hurt comes like my pain for you, and tears pour like my lust for you Love lies like my hope for you, and light falls like my armour for you Faith stays like my care for you, and words wait like my crave for you
“Impossible Princess” – шестой студийный альбом Кайли Миноуг. Он был выпущен лейблом Deconstruction Records 23 марта 1998 г. в Великобритании и получил смешанные отзывы критиков. Альбом спродюсировали Dave Ball, Ingo Vauk и Brothers in Rhythm. Многи критики хвалили его за завершенность и субъективность, другие называли его невдохленным и неправдоподобным. “Impossible Princess” ждал успех в родной для Кайли Австралии и провал в Великобритании.
Альбом отразил перемены в музыкальном стиле Кайли, он стал первой работой Кайли, созданной полностью под ее контролем. Альбом был переименован в “Kylie Minogue” для Великобритании в связи с гибелью Дианы, Принцессы Уэльской в августе 1997 г. Переиздание пластинки, которое также включило ремиксы и би-сайды, выпустил лейбл BMG в 2003 г.
В 1995 г. Кайли вместе с австралийским рок-музыкантом Ником Кейвом записала песню "Where The Wild Roses Grow". Работа с Кейвом оказала огромное влияние на Кайли: «Он научил меня никогда не уходить далеко от себя самой, но идти дальше, пробовать новое и не терять свою точку зрения. Для меня самым трудным было отстаивать свою точку зрения и быть абсолютно откровенной в своей музыке».
В следующем году Кайли подружилась с французским фотографом Stéphane Sednaoui. Вместе они совершили ряд поездок по США и востоку Китая в поисках самосовершенствования. Эти поездки и общение с Sednaoui позволили Кайли почувствовать себя свободной в выражении своего творчества. Фотограф также познакомил Кайли с творчеством Бьорк, Ширли Мэнсон и группы Garbage, японского музыканта Towa Tei и группы U2, влияние которых чувствуется на “Impossible Princess”.
Кайли начала писать тексты песен для “Impossible Princess” в 1996 г. во время поездки с Sednaoui в США и Китай. По возвращении Кайли начала осмысливать и анализировать смысл получившегося. Кайли и раньше писала, однако называла их «бессмысленными и рифмованными словами». Для “Impossible Princess” она черпала вдохновение от Sednaoui и своего статуса звезды. У Кайли было сложное время: ей пришлось переосмыслить свое прошлое, для нее полное боли и трудностей. Это помогло ей обрести уверенность: «для меня это было словно покорить Эверест или прыгнуть с парашютом. Столько вещей, которые я раньше отрицала, встали передо мной. Ник Кейв был прав, когда говорил, что это будет блестяще, это будет противостоять прошлому и в конце концов обрушится».
В 1996 г. Кайли работала с альтернативной группой Manic Street Preachers. Впервые она встретилась с фронтменом группы James Dean Bradfield у него дома, а Bradfield позже прислал ей демо песни "I Don't Need Anyone", которая ей очень понравилась: «Было так освежающе услышать что-то, отличающееся от того, над чем я работала раньше». Кайли прислала Bradfield два других текста, которые музыкант объединил и создал заглавный сингл альбома "Some Kind of Bliss".
Альбом стал первой работой Кайли, в написании всех песен которого Кайли принимала участие. Кайли записала песню "Too Far" на рояле, остальные инструменты были добавлены во время записи. Кайли написала несколько десятков песен с различными продюсерами за два года, многие из которых остались неизданными.
Как Кайли и хотела, во время записи альбома певица получила почти полную свободу действий. У Pete Hadfield, главы отделения Deconstruction A&R, были проблемы со здоровьем, поэтому он не смог контролировать процесс записи. Сначала Кайли считала, что альбом содержит слишком много разных музыкальных стилей, однако потом решила, что это подчеркивает ее индивидуальность.
Название альбома – дань уважения сборнику стихов английского писателя, поэта, художника, музыканта, режиссера Билли Чайлдиша «Стихи для разбиения сердец нереальных принцесс». Книгу подарил Кайли Ник Кейв, и, по словам певицы, эти стихи отражали все, что происходило с Кайли в то время. Для Великобритании и Европы альбом был переименован в “Kylie Minogue” в связи со смертью Дианы, Принцессы Уэльской в августе 1997 г. Кайли объяснила это: «Я жила с этим названием два года и широко его разрекламировала, однако после трагедии Леди Ди нам пришлось подумать. Это не далось мне сразу, поскольку это было сложно. Однако затем я подумала, что не хочу оправдываться или огорчать людей. Поэтому мы оставили альбом вообще без названия, но я хотела бы оставить название на будущее. Поэтому на обложке диска вообще нет названия». Кайли и Sednaoui хотели создать особую трехмерную обложку. Создание обложки заняло целую неделю, и Кайли даже покидала студию в 3-4 часа утра. Ей приходилось часами сидеть в одной позе, пока ее снимала специальная статичная 3-D камера. Чтобы создать иллюзию окружающего ее света (см. обложку), Sednaoui, одетый с ног до головы в черное, бегал и прыгал вокруг Кайли с лампой, покрытой специальным гелем. Кайли принмала участие и в других фотосессиях, однако другие фотографы представляли ее на фоне замков и городских окраин, воплощающих несуществующие королевства. Диск с 3D-обложкой, дополненный 4 открытками, был выпущен в Японии в октябре 1997 г.
“Impossible Princess” занял 4-е место в Australian albums chart и 1-е в Australian Music Report chart в январе 1998 г. По итогам года он стал 31-м альбомом, разошелся тиражом 70000 копий и получил платиновый статус по продажам. В Великобритании альбом стал 10-м и был сертифицирован серебром в апреле 1998 г. “Impossible Princess” стал четвертым альбомом Кайли, который попал в альбомный хит-парад Германии, где занял 78-е место. В Израиле альбом стал 1-м.