"Кирилл Комаров"
"Кирилл Комаров"
Жизнь
автор:
Кирилл Комаров
жанры: rock, russian, singer-songwriter
альбомы: Sensense
- Текст
- Открытка с текстом
В прошлой жизни - я вспоминаю себя - В прошлой жизни я тоже был я. Я играл на гитаре, я был любим, Когда я был в ударе, я был непобедим, И мне было так важно знать, что я прав, Я думал, достаточно спеть «All you need is love», И мир станет лучше, мир станет светлей, Я думал, чтоб быть человеком, надо любить людей... - Вот это мне можно, вот это нельзя, Вот это враги, вот это друзья, Вот это я должен, вот то, чего я хочу, Смеюсь или плачу, я за это плачу. Так поцелуй меня, небо, еще один раз, Потанцуй со мной, небо, прямо сейчас, Прости меня, небо, за глупую спесь, Полюби меня, небо, за то, что я есть. В прошлой жизни тот, кем я был, К чему-то стремился, кого-то любил, Те же самые чувства, та же самая боль, Немного другое русло, немного другая роль... - Вот это мне можно, вот это нельзя, А ну меняйтесь местами, враги и друзья! Вот это я должен, вот то, чего я хочу, Смеюсь или плачу, я за это плачу. Так поцелуй меня, небо, еще один раз, Потанцуй со мной, небо, прямо сейчас, Прости меня, небо, за глупую спесь, Полюби меня, небо, за то, что я есть. Не слишком ли это банально - Считать себя уникальным, милый друг? Не слишком ли это банально - Все время выбирать одно из двух: То тело, то дух - Тотелотодуххх... В этой жизни - здесь и сейчас - Кто-то смотрит на мир изнутри моих глаз. Мне неведома истина, но разве мой голос лжив, Я просто не могу привыкнуть к тому, что я жив... - Что вот это мне можно, вот это нельзя, Что вот это враги, а вот это друзья, Вот это я должен, вот то, чего я хочу, Смеюсь или плачу, я за это плачу. Так поцелуй меня, небо, еще один раз, Потанцуй со мной, небо, прямо сейчас, Прости меня, небо, за глупую спесь, Полюби меня, небо, за то, что я есть...
Кирилл Комаров широко известен в узких кругах как питерский рок-бард, записавший немало альбомов. Широким кругам он, пожалуй, совсем неизвестен и вряд ли интересен. Но альбом «Sensense» совершенно нехарактерен для творчества Комарова и, пожалуй, может открыть для многих едва ли новый жанр. В России такой а капелльной музыки, кажется, до сих пор не записывалось, исключая некоторые эксперименты Псоя Короленко.
Пользуясь секвенсором, Комаров пропевает-проговаривает все партии, включая партии инструментов. В отличие от звукоимитаторов, звуковой пейзаж создается именно из осмысленных слов, которые варьируются по длительностям и тембровому окрасу. Закольцованные, эти слова вполне заменяют и бас-гитару, и ударные, и клавишные…
Кроме того, создается широкий простор для иронических сопоставлений и игры слов.