"Кирилл Комаров"
"Кирилл Комаров"
Звук
автор:
Кирилл Комаров
жанры: rock, russian, singer-songwriter
альбомы: Sensense
- Текст
- Открытка с текстом
Ангел метро Я был то ли безумен, то ли влюблён В одну из тех business-woman, у которых нет имён. Я спустился в метро, чтоб ехать к ней, Но на табло - два зеро. Плюс пара нолей. Я понял сразу: поезд ушёл. Ждать - без мазы, отступать - нехорошо. Я сказал себе: целься, если видишь цель. Прыгнул на рельсы и шагнул в тоннель. ...Ангелы в небе... Девять станций я прошёл неспеша. Наверх подняться мне никто не мешал. И всё было в норме, пока горел свет. А десятой платформы всё нет и нет. Хренов сталкер, ты весь в грязи. В твоей зажигалке кончился бензин. Пот на ладонях. По стенам - вода. Теперь-то ты понял, что зашёл не туда?! ...Ангелы в небе... Летучие мыши коснулись рук. А потом я услышал какой-то звук: Как будто дети об стену бьют мяч. Я почувствовал ветер. Он был горяч. Я подумал так: это ветер, и всё. Бог подал мне знак, а я не просёк. Ни о чём не беспокоясь, я шагнул за поворот. И встречный поезд меня взял в оборот. ...Ангелы в небе... Когда я очнулся, был апрель. Потому что в апреле не воет метель. Метель не выла - значит, апрель. Чья-то кровь застыла в кровавый кисель. И тут я понял: я лежу на полу В последнем вагоне, в тёмном углу. Вспыхнул факел. Дохнуло теплом - Надо мной висел ангел с чёрным крылом. ...Ангелы в небе... И ангел, глядя на меня сверху вниз, Сказал мне: Дядя, похоже, ты скис. А я сказал: Тебе тоже не повезло: У тебя, похоже, одно крыло. Ты бы, ангел, не летал под землёй, Коли не ладишь с мёртвой петлёй! А он засмеялся и факел погасил: В следующей жизни бери такси. ...Ангелы в небе... После апреля обычно май. В конце тоннеля, как правило, рай. А я покинул поезд в середине пути, И чем закончилась повесть, не знаю, прости. Как ты уже понял, я был невредим. Я сидел на перроне и молча следил, Как медленно падал за вагонным стеклом Мой мёртвый ангел с чёрным крылом. Ангелы в небе. Люди в метро. Ангелы в небе. Поезд в депо.
Кирилл Комаров широко известен в узких кругах как питерский рок-бард, записавший немало альбомов. Широким кругам он, пожалуй, совсем неизвестен и вряд ли интересен. Но альбом «Sensense» совершенно нехарактерен для творчества Комарова и, пожалуй, может открыть для многих едва ли новый жанр. В России такой а капелльной музыки, кажется, до сих пор не записывалось, исключая некоторые эксперименты Псоя Короленко.
Пользуясь секвенсором, Комаров пропевает-проговаривает все партии, включая партии инструментов. В отличие от звукоимитаторов, звуковой пейзаж создается именно из осмысленных слов, которые варьируются по длительностям и тембровому окрасу. Закольцованные, эти слова вполне заменяют и бас-гитару, и ударные, и клавишные…
Кроме того, создается широкий простор для иронических сопоставлений и игры слов.